Образец претензии на некачественный товар мебель - Прием на работу - Пример иска жалоба ходатайство - Справочник адвоката

СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 113

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Прием на работу

Образец претензии на некачественный товар мебель
образец претензии на некачественный товар мебель

Претензия на некачественную мебель

В случае недовольства товаром оформляется претензия на некачественную мебель, образец ее доступен на нашем сайте. Составление документа служит началом претензионного процесса досудебного урегулирования спора. Как и любая другая, претензия в мебельный магазин, образец которой прост и понятен, оформляется с учетом правил делового документооборота. Она содержит:

- реквизиты сторон (обычно копируются с договора купли-продажи)

- констатирующую часть (делится на 3 блока: вступление, основной блок, резюме)

- намерения отправителя

- дату, подпись отправителя.

Особого внимания заслуживает констатирующая часть. С примером ее оформления вам позволит ознакомиться образец претензии в магазин мебели. В констатирующей части описывается сложившаяся спорная ситуация. В обязательном порядке подробно расписываются обнаруженные недостатки мебели. Также указываются причины их происхождения (например, дефекты сборки). Констатирующая часть содержит и описание сделки: дату, данные договора, стоимость услуг доставки, сборки и самого товара.

Виды претензионных требований

Претензия по мебели, образец вы можете скачать здесь, содержит в обязательном порядке одно или несколько требований клиента. Это отличает документ от жалобы, которая носит преимущественно информативный характер. Образец претензии в мебельный магазин, как и фактический документ, содержит главное и дополнительные требования. В роли первого может выступать:

- возврат товара с расторжением договора купли-продажи

- снижение стоимости товара соразмерно выявленным дефектам

- замена мебели аналогичной или товаром другой марки с перерасчетом стоимости

- компенсация затрат на ремонт либо устранение недостатков товара силами поставщика.

Дополнительно может быть потребована компенсация ущерба в том случае, если использование некачественной мебели имело какие-либо последствия.

Оформляется претензия всегда минимум в 2 экземплярах. Документ комплектуется приложениями, подтверждающими правомерность требований заявителя и факт сделки с продавцом.

претензия мебель образец

(купля - продажа)

В претензии Вам необходимо указать, кому Вы ее предъявляете, представиться и своими словами описать суть дела и свои требования.

Обратите внимание в соответствии со ст. 18. 19 Закона "О защите прав потребителей" до истечения гарантийного срока Вам имеют права отказать в возврате денег только доказав (проведя независимую экспертизу), что дефектов нет или они возникли по Вашей вине. И не дайте ввести себя в заблуждение мебели нет в перечне "ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ " и следовательно если у Вас договор купли-продажи Вы имеете право расторгнуть договор обнаружив даже незначительный производственный дефект.

Ниже предлагаем Вашему вниманию примерный образец претензии на возврат денег за некачественную мебель по договору купли - продажи.

Руководителю ООО "ХХХХХХХХХХ"

(укажите полное наименование продавца)

г. Москва, Красная площадь, д. 300

(укажите адрес продавца)

Претензия на некачественный товар мебель

Претензия на некачественный товар мебель. Заявитель приобретения мебели, а именно кровати и тумбы. в результате чего между заявителем и организацией был заключен договор купли-продажи. На основании договора купли-продажи мебели продавец обязуется передать в собственность покупателя аналогичный выбранному образцу товар, а покупатель обязуется принять и оплатить вышеупомянутую мебель и услуги по доставке. Обязательства по договору заявитель выполнил в полном объеме. Однако при поставке кровати выяснилось, что поставленный товар не надлежащего качества. В связи с этим заявитель неоднократно обращалась к ответчику с требованием выполнить свои обязательства по устранению недостатков, однако продавцом, до настоящего момента каких-либо действий не предпринято. Заявитель требует расторгнуть договор купли-продажи и вернуть ему денежные средства.

ООО ___________

От: ____________________________

_____________________________________

Тел: ___________________

ПРЕТЕНЗИЯ

Я - _____________________ __________ года обратилась в ООО ________ с целью приобретения мебели, а именно кровати и тумбы.

Мной была выбрана модель кровати __________ и 2 (две) тумбы _______.

В результате чего между мной и ООО _________ был заключен договор купли-продажи № _____ от __________ года.

На основании Договора купли-продажи мебели № _______ от _________ года, заключенного между мной - ________________________, именуемой в дальнейшем Покупатель и ООО __________, именуемое в дальнейшем Продавец, Продавец обязуется передать в собственность покупателя аналогичный выбранному образцу товар в соответствии с Приложением № 1, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора, а Покупатель обязуется принять и оплатить вышеупомянутую мебель и услуги по доставке.

В данном случае Договор заключен в полном соответствии со ст. 454 ГК РФ, согласно которой по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

Согласно Договору стоимость кровати ________ и 2 (две) тумб составляет ______________ рублей.

В соответствии с Договором Покупатель осуществляет предоплату в счет стоимости мебели на момент подписания настоящего Договора.

Обязательства по Договору выполнены мной в полном объеме, а именно: в момент подписания Договора в кассу ООО ________ в счет стоимости товара мной внесены денежные средства в размере __________ рублей, что подтверждается квитанцией Продавца от 16 марта 2011 года.

В силу п. 5.2 Договора доплата за приобретаемую мебель производится Покупателем в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней.

В соответствии с условиями Договора ___________ года в кассу ООО _________мной были внесены денежные средства в размере ___________ рублей, что подтверждается квитанцией.

Таким образом, общая сумма внесенных мной денежных средств составила ____________ рублей.

На основании п. 2.1 Договора Продавец обязуется по истечении _____ рабочих дней с момента подписания настоящего Договора, предоставить товар для получения на складе.

На основании доставочного листа срок доставки мебели установлен - ___________ года.

В силу ст. 456 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.

Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором. Однако при поставке кухонного гарнитура выяснилось, что поставленный товар не надлежащего качества, а именно:

Обязательства по передаче товара были выполнены Продавцом в оговоренные в Договоре сроки.

Однако при поставке кровати выяснилось, что поставленный товар не надлежащего качества, а именно:

- цвет и фактура кухни не соответствует материалу, выбранному заказчиком

- стеновая панель оказалась неисправной

- продавец не поставил в известность заказчика, что в связи с тем, что размеры

Согласно ст. 10 Закона РФ О защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В силу ст. 12 Закона РФ О защите прав потребителей если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

В соответствии со ст. 467 ГК РФ, если по договору купли-продажи передаче подлежат товары в определенном соотношении по видам, моделям, размерам, цветам или иным признакам (ассортимент), продавец обязан передать покупателю товары в ассортименте, согласованном сторонами.

Считаю, что в связи с ненадлежащим качеством товара, я лишена возможности его эксплуатации в связи с его целевым назначением.

В силу ст. 21 Закона в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

В связи с этим я неоднократно обращалась к ответчику с требованием выполнить свои обязательства по устранению недостатков, однако Продавцом, до настоящего момента каких-либо действий не предпринято.

В результате невыполнения ООО __________ своих обязательств ___________ года я была вынуждена обратиться к ответчику с заявлением о расторжении Договора и возврате денежных средств.

Согласно ответу ООО __________ Продавец предлагает провести проверку качества товара.

Однако до настоящего времени информации о месте и времени проведения проверки качества товара я не получала.

В соответствии со ст. 18 упомянутого Закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Указанные требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Потребитель вправе предъявить требования изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Таким образом, согласно действующему законодательству имеются основания требовать устранения недостатков в кротчайшие сроки либо расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.

На основании изложенного, -

ТРЕБУЮ:

1. Расторгнуть договор купли-продажи № _____ от _________ года.

2. Вернуть мне денежные средства в размере _________ рублей, внесенные в качестве оплаты в счет стоимости товара по Договору № _____ от _____________ года.

3. Возместить мне затраты связанные с оплатой юридических услуг в размере ___________ рублей, а всего -__________ рублей.

В случае отказа либо ненадлежащего удовлетворения моих требований, равно как и отсутствия ответа на претензию я буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении причиненного мне вреда, что повлечет для Вас дополнительные расходы.

Ответ на претензию прошу направить по адресу: _______________________________ в течение 3-х (трех) дней с момента получения претензии.

Рейтинг пользователей: / 1 Худший Лучший

Некачественная мебель - одна из самых распространенных проблем в бытовой сфере. Довольно часто, заказав мебель в магазине или у изготовителя мы сталкиваемся с некачественно изготовленной мебелью, в том числе шкафами, встроенными шкафами, кухонными гарнитурами, что требует подачи претензии по некачественной мебели.

Некачественная мебель может быть доставлена и при покупке через интернет, при покупке по образцам. Та мебель, на которую вы рассчитывали на поверку оказывается некачественной, в силу чего вы вынуждены предъявить сначала устную претензию по качеству мебели, а затем и письменную и требовать возврата денег по Закону "О защите прав потребителей".

Претензия по мебели должна быть предъявлено грамотно, со ссылками на нужные нормы законодательства о защите прав потребителей.

В частности, согласно ст.18 Закона "О защите прав потребителей"

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Так, неправильно составленная претензия по мебели может лишить вас права, например, вернуть деньги за некачественную мебель, если в претензии вы вместо этого потребовали устранения недостатков, тем самым реализовав одно из прав, предоставленных законодательством о защите прав потребителей.

    Поэтому важно при составлении претензии по качеству мебели сразу обратиться к юристу, чтобы предъявить верные требования по мебели в соответствии с законом.

    Одним из наиболее часто возникающих споров по мебели является спор о качестве кухни. Некачественные кухни могут быть куплены практически за любые деньги и огромная цена не является гарантией качественности кухонного гарнитура.

    ПБ Юристократ осуществляет все виды поддержки и защиты потребителей при возврате и претензиям по некачественной мебели.

    Консультация по правоотношениям с продавцом мебели - от 2 т.р.

    Претензия по мебели - от 3 т.р.

    Переговоры с продавцом или изготовителем некачественной мебели - от 5 т.р.

    Суд по качеству мебели - от 30 т.р.

    Наша обширная положительная практика претензий по некачественной мебели и подборки судебных решений могут быть продемонстрированы на консультации в офисе.

    Претензия на некачественную мебель образец бесплатно

    Претензия на некачественную мебель. Заявитель обратилась в организацию с целью приобретения мебели, в результате чего между заявителем и организацией был заключен договор и выставлен счет - продаж. Однако, несмотря на своевременное выполнение со стороны заявителя обязательств по договору в полном объеме, организация уклоняется от выполнения принятых на себя обязательств, до настоящего времени изделия заявителю не поставлены. Заявитель требует расторгнуть договор купли-продажи, вернуть денежные средства и возместить затраты связанные с оплатой юридических услуг.

    КОНТАКТЫ

    ВОПРОСЫ НА КОТОРЫЕ ПОЛУЧЕНА ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

    На эти вопросы уже получена подробная юридическая консультация от наших юристов и адвокатов. Напоминаем Вам, что все вопросы и данные являются сугубо конфиденциальными и требуются только для правового анализа, после проведения бесплатной юридической консультации информация с личными данными будет немедленно удалена автоматически.

    Для того чтобы получить ответ на свой вопрос, необходимо заполнить форму обратной связи с кратким описанием своей ситуации. Это служит для определения и выбора юриста, который имеет практику именно в этом направлении юриспруденции, которая требуется именно Вам. Вопросы, оставленные Вами, обрабатываются юристами в порядке поступления и на них осуществляются ответы.

    Ежедневно наши юристы и адвокаты оказывают юридическую помощь в рамках бесплатной юридической консультации и отвечают на сотни вопросов граждан по всем юридическим направлениям.

    Наши специалисты всегда готовы помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации и достойно из нее выйти. Мы благодарны за проявленное Вами доверие к нам и надеемся принести Вам пользу.

    Источники: doskapozora33.ru, www.samzpp.ru, peopleandlaw.ru, www.ukrat.ru, law-online24.ru

  • Категория: Прием на работу | Добавил: cintam (05.08.2015)
    Просмотров: 324 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск