Образец заполнения декларации на субсидию - Прием на работу - Пример иска жалоба ходатайство - Справочник адвоката

СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 112

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Прием на работу

Образец заполнения декларации на субсидию

Инструкция по заполнению заявления и декларации на назначение жилищной субсидии 2015

Как оформить субсидию на оплату коммунальных услуг в Украине 2015?

Департамент социальной защиты населения ХОГА напоминает жителям области о возможности получить государственную помощь на оплату жилищно-коммунальных услуг, которая предоставляется безналично, в виде жилищных субсидий.

Для этого нужно обратиться в управление социальной защиты населения по месту регистрации (для лиц, которые арендуют жилье - по фактическому месту жительства) при назначении жилищной субсидии или прислать по почте заполненные бланки заявления и декларации.

Семьям, получавших субсидию в отопительный период 2014/2015 годов, субсидия на следующий период назначается на основании ранее поданных документов.

Ответы на дополнительные вопросы относительно назначения субсидий можно получить в местном управлении социальной защиты населения или по телефону правительственной «горячей линии» - 0800507 309.

Порядок заполнения Заявления о назначении жилищной субсидии

Как правильно заполнить заявление на субсидию 2015? Бланк Заявления на получение субсидии заполняет лицо, на которое открыт лицевой счет по оплате жилищно-коммунальных услуг по месту регистрации. Лица, арендующие жилье, добавляют к Заявлению договор найма (аренды) жилья.

При этом, кроме заявления и декларации, запрещено требовать от граждан другие документы, справки и тому подобное.

В заявлении необходимо подчеркнуть, на какие виды услуг назначать субсидию («на оплату жилищно-коммунальных услуг» и / или «на приобретение твердого топлива и сжиженного газа»).

Если домохозяйство пользуется твердым топливом, сжиженным газом и коммунальными услугами, необходимо подчеркнуть все.

В заявлении о назначении жилищной субсидии также необходимо:

  • В графе «Номер лицевого счета» - указать номер лицевого счета, который содержится в договоре о предоставлении услуг, платежном документе (квитанции, расчетной книжке) на оплату соответствующей услуги
  • В графе «Наименование организации, предоставляющей услуги» - название организации, содержится в договоре о предоставлении услуг, платежном документе (квитанции, расчетной книжке) на оплату соответствующей услуги
  • В графе «Примечания» отмечается наличие или отсутствие средств учета, а именно «есть счетчик» / «нет счетчика».
  • Порядок заполнения Декларации о доходах и расходах лиц, обратившихся за назначением жилищной субсидии

    Как правильно заполнить декларацию на субсидию 2015? В разделе I бланка Декларации для получения субсидии указываются сведения о всех лицах, зарегистрированных в жилом помещении (или фактически проживающих - для лиц, которые арендуют жилье и указаны в договоре аренды, или для индивидуальных застройщиков, дома которых не приняты в эксплуатацию), которым начисляется плата за жилищно-коммунальные услуги.

    В разделе II Декларации  заполняются сведения о всех видах доходов (заработная плата, пенсия, пособие (кроме его части, выплата которой осуществляется единоразово, в частности, при рождении ребенка), стипендия, денежное обеспечение, алименты, выплаты в соответствии с условиями гражданско-правового договора, доходы от предпринимательской деятельности, сдачи имущества в аренду, от продажи имущества и неимущественных прав, сельскохозяйственной продукции, дивиденды, проценты от размещения депозитов и т.п.) лиц, зарегистрированных в жилом помещении (или фактически проживающих, указанных в договоре аренды), за предыдущий календарный год (12 месяцев 2014 года) без учета налога с доходов физических лиц с указанием учреждения, организации, предприятия, где был получен доход.

    В разделе III Декларации  указывается информация о единовременной покупки имущества или оплаты услуг в течение 12 месяцев перед обращением за назначением субсидии на сумму, которая на время покупки (оплаты) превышает 50 000 гривен.

    По вопросам оформления жилищной субсидии просьба обращаться по телефону горячей линии Кабинета Министров Украины 0800507309 или в управления социальной защиты населения по месту регистрации.

    Пришла пора оформить субсидию

    Одной из форм государственной поддержки малообеспеченных категорий граждан является программа жилищных субсидий, которая обеспечивает стабильный уровень затрат таких семей на оплату жилищно-коммунальных услуг. Право на назначение субсидии на отопительный период 2013-2014 гг. наступает с началом отопительного периода. Семьи, которые обратятся за назначением субсидии в ноябре . реализуют право назначения субсидии с октября (с начала отопительного периода) . По заявлениям, поданным после 30 ноября, субсидия будет назначаться с месяца подачи документов.

    Обращаем внимание семей, желающих оформить субсидию на жилищно-коммунальные услуги!

    1.Прием заявлений о назначении субсидий с начала отопительного периода будет осуществляться по 30 ноября .

    Для рассмотрения вопроса назначения субсидии на «зимний» или «летний» периоды обязательна процедура подачи заявления и декларации от владельца жилья . Решение о назначении субсидии не может рассматриваться без обращения владельца.

    Не владельцу жилья, если на него открыты лицевые счета в коммунальных организациях, и он оплачивает коммунальные услуги, субсидия назначается только по решению городской комиссии.

    2. Документы (заявление, декларация, справки о доходах членов семьи, заявление о назначении субсидии на общую площадь жилья, заявление в комиссию (при необходимости)) для рассмотрения вопроса назначения субсидии могут:

    - подаваться непосредственно специалисту управления на личном приеме

    - могут быть отправлены по почте

    - заявители могут воспользоваться услугой «Укрпочты» по заполнению и доставке документов в УТСЗН

    3.Для назначения субсидии с начала отопительного периода (с октября) декларируются и подаются доходы за период с 01 апреля по 30 сентября текущего года, т.е. за шесть месяцев предшествующих месяцу обращения за субсидией.

    При подаче заявления о назначении субсидии с ноября. период в справке о доходах членов семьи должен быть с 01 мая по 31 октября (6 месяцев предшествующих месяцу обращения за субсидией).

    По решению исполкома управлением труда и социальной защиты населения прием заявлений о назначении жилищных субсидий с отопительного периода от семей, которые состоят исключительно из пенсионеров, начинается с августа с целью уменьшения очередей.

    Получатели субсидий должны помнить, что при любых изменениях, которые могут повлиять на право получения субсидии (смена собственника жилья или количества зарегистрированных лиц), они обязаны уведомить управление труда и социальной защиты населения в течение 10 дней.

    На что необходимо обратить внимание при оформлении субсидии.

    1.Обращаем особое внимание заявителей на то, что лицевые счета во всех коммунальных организациях должны быть открыты на одного и того же владельца (совладельца), который зарегистрирован по этому адресу. Фамилию, имя, отчество лица, на которого открыты лицевые счета, можно проверить по квитанциям на оплату жилищно – коммунальных услуг, которые вы получаете от организаций. Для многих это может быть «единая квитанция» на оплату коммунальных услуг. Если выявлено какое-либо несоответствие (количество прописанных, отсутствие льгот, размер жилья, ошибка Ф.И.О. и прочее), необходимо обратитесь в абонотдел соответствующей коммунальной службы. Если несоответствие установиться в период обработки документов, то это значительно затянет процедуру назначения субсидии, так как управление сможет приступить к обсчету вашей субсидии лишь после внесения изменений в данные коммунального предприятия.

    Для рассмотрения обращений за назначением субсидии управление запрашивает справки у коммунальных организаций, которые предоставляют вам услуги. Эти справки содержат всю необходимую информацию для назначения субсидии:

    - Ф.И.О. владельца жилья

    - количество прописанных лиц

    - тариф за коммунальную услугу с учетом льгот, фактическое потребление услуги за предыдущий отопительный период

    - размеры общей и отапливаемой площади жилья

    - нормы потребления услуги в соответствии с количеством прописанных лиц.

    Для более оперативного решения возникших проблемных вопросов просим в обязательном порядке указывать контактные телефоны для уточнения информации, если при обработке документов возникнет такая необходимость.

    2. Особое внимание просим обратить на заполнение бланков заявления и декларации. Персональные данные (фамилия, имя, отчество, дата рождения, кем и когда выдан паспорт, адрес регистрации) необходимо указывать на украинском языке, так как именно из вашего заявления данные вводятся в программу «Жилищные субсидии» для обработки и назначения субсидии. Эти данные должны соответствовать паспортным данным. Также указывать семейное положение всех членов семьи, даты рождения, идентификационные коды. Обращаем внимание, что в состав семьи, кроме лиц, зарегистрированных в данном жилищном помещении, входят муж (жена) и несовершеннолетние дети, которые зарегистрированные по другому адресу. Остальная информация в декларации может заполняться на русском языке.

    Прямая обязанность заявителя (владельца) качественно, то есть в полном объеме заполнить декларацию. Необходимо внимательно ответить на вопросы декларации по разделам.

    В разделе декларации «о доходах» указывать все доходы, которые за 6 месяцев были получены лицами, зарегистрированными в квартире, и заполнять раздел «доходы» на основании справок, которые подаются вместе с декларацией (кроме справок о пенсии и государственных пособиях). Для быстрого назначения субсидии рекомендуем сначала собрать справки о доходах в других организациях (зарплата - с места работы, алименты – с места выплаты, стипендия – с места учебы, регрессные выплаты, выплаты всякого рода от общественных организаций, благотворительных организаций, профсоюзных организаций, доходы от сдачи в аренду земли и др.) на всех зарегистрированных лиц, а потом подавать заявление. Субсидия назначается, если трудоспособные граждане имеют доходы за три полных месяца перед обращением, при этом в расчет субсидии берутся доходы за шесть месяцев перед обращением.

    Поскольку субсидия назначается в процентном отношении (10% или 15%) от дохода семьи, особо акцентируем внимание на ответственном подходе к заполнению подробно этого раздела декларации. То есть необходимо в декларации указать все виды доходов, чтобы в ходе проверки социальным инспектором не был установлен факт сокрытия, что повлечет за собой прекращение назначенной субсидии и возврат бюджетных средств. Расчет совокупного дохода будет проводиться в соответствии с Методикой исчисления совокупного дохода для всех видов социальной помощи.

    На сегодняшний день четко отработан механизм обмена информацией отдела социальных инспекторов с Государственной налоговой инспекцией. Очень печально, когда заявитель «забывает» указать какие-либо виды дохода семьи, как например, от сдачи земли в аренду, регрессные выплаты, какие-то виды подработки, денежные выплаты ветеранам предприятия и другое, потом это выливается в возврат бюджетных средств в тысячи гривен.

    Раздел декларации о жилищных помещениях, находящихся в собственности . заполняется на основании право устанавливающего документа на жилые помещения, которые находятся в собственности зарегистрированных лиц и членов их семей, которые проживают (зарегистрированы) отдельно (по другому адресу). Таким образом, если за субсидией на жилье обращается мама, вместе с которой прописаны дети, то в декларации необходимо указывать не только чем из жилья дети владеют, но и чем из жилых помещений владеет муж (отец). В декларации недостаточно указать размер жилья, которым владеют члены семьи, согласно требованию нового образца декларации необходимо указывать дату приобретения (аренды), документ на жилье (свидетельство на право собственности, договор купли – продажи, договор дарения и др. право устанавливающие документы).

    Субсидия назначается в пределах норм владения и пользования общей площадью жилья, что это значит? Норма владения и пользования общей площадью жилья и норма пользования коммунальными услугами устанавливается исходя из 21 кв.м. на каждого зарегистрированного в жилом помещении и дополнительно 10,5 кв.м. на всех зарегистрированных. Для граждан, которые проживают в однокомнатной квартире, субсидия назначается на общую площадь независимо от размера квартиры.

    В разделах декларации о транспортных средствах и земельных участках . которые находятся в собственности членов семьи – отвечать на вопросы в таблицах этих разделов. Если семья не имеет в собственности транспортных средств и земельных участков писать, что члены семьи «не имеют» такой собственности, прочерки - не допускаются.

    В разделе декларации о наличии дополнительных источников доходов необходимо указать полную информацию о видах и размерах доходов. Если у семьи нет дополнительного дохода или предлагаемых в перечне расходов, то написать «нет» . прочерки - не допускаются.

    Размер платы граждан, при условии назначения субсидии, определяется в зависимости от доходов семьи. Так семьи, в составе которых есть несовершеннолетние дети, инвалиды 1 или 2 группы, и доходы на каждого члена семьи не превышают прожиточного минимума, платят за коммунальные услуги в пределах норм потребления 10% от среднемесячного совокупного дохода. Также 10% своего дохода платят семьи, состоящие только из нетрудоспособных граждан. Все остальные граждане, при условии назначения субсидии, платят за коммунальные услуги в пределах норм потребления 15% от совокупного среднемесячного дохода.

    2.Уведомления о размере назначенной субсидии передаются по месту жительства в ЖЭКи. В уведомлении о назначении субсидии указывается сумма обязательного платежа по каждой услуге, которую получатель субсидии обязан оплачивать ежемесячно . Внести оплату меньше суммы обязательного платежа можно только в случае, если стоимость фактически использованной услуги меньше суммы обязательного платежа.

    Напоминаем! Получатель субсидии на период субсидии должен вносить оплату за услуги не по сумме, указанной в квитанции, а оплачивать ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ ПО КАЖДОЙ УСЛУГЕ, указанный в уведомлении.

    На сегодняшний день выездные ежедневные приемы специалистами управления ведутся в комитете микрорайона №5, №6 по месту жительства граждан, где обслуживаются жители поселков Красногорка, Новый Свет, Веселый, Городещино, Ивановка, жители частного сектора Старого города. Жители поселковых советов по вопросу назначения субсидий обращаются по месту жительства в поселковые советы.

    Для удобства обслуживания работающего населения прием ведется специалистами по смещенному графику с 8 часов до 19 часов. Для приема работающих граждан выдаются талоны.

    В кабинете № 6 ежедневно ведут прием заявлений для назначения субсидий по «живой» очереди 4 – 6 специалистов.

    На столах для удобства заполнения размещены образцы бланков.

    Для более быстрого приема просим ПРИХОДИТЬ НА ПРИЕМ С ЗАПОЛНЕННЫМИ БЛАНКАМИ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДЕКЛАРАЦИИ.

    Консультации по вопросам назначения субсидии можно получить по телефону «горячей линии» - +380 (6264) 3-12-60, +380 (6264) 6-36-08.

    Бланки для обращения за назначением пособий и субсидией вы можете получить в управлении труда и социальной защиты населения – каб. №7.

    Также они размещены на сайте исполкома KRМ.GOV.UA “Документы” “Другие документы” .

    Как правильно заполнить заявление и декларацию для получения субсидии?

    С 1 мая оформить субсидию станет проще - необходимо будет заполнить заявление и декларацию, образцы которых каждая семья получит вместе со счетом за энергоносители за апрель. Как правильно заполнить эти документы, сообщает департамент социальной защиты населения Днепропетровской ОГА.

    Заявление о назначении жилищной субсидии

    1. Заявление заполняет лицо, на которое открыт лицевой счет по оплате жилищно-коммунальных услуг по месту регистрации (или лицо, которое фактически уплачивает стоимость получаемых услуг). Лица, которые арендуют жилье, прилагают к Заявлению договор найма (аренды) жилья. При этом, кроме Заявления и Декларации, запрещено требовать от граждан иные документы, справки и тому подобное.

    2. В правом верхнем углу должно быть указано название местного управления социальной защиты населения, в которое подается Заявление.

    3. В заявлении указываются сведения о лице: фамилия, имя, отчество, зарегистрированное место жительства (для арендаторов - фактическое место жительства) с указанием адреса жилья: почтовый индекс, населенный пункт, улица, номер дома, квартиры, контактный номер телефона, реквизиты паспорта гражданина Украины (серия, номер, кем и когда выдан), регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов (идентификационный номер).

    4. В Заявлении необходимо подчеркнуть, на какие виды услуг назначается субсидия:

    - на оплату жилищно-коммунальных услуг

    - на приобретение твердого топлива и сжиженного газа (в случае если жилое помещение не обеспечивается электро-, тепло - или газоснабжением для отопления).

    Если домохозяйство пользуется твердым топливом, сжиженным газом и коммунальными услугами, необходимо подчеркнуть все.

    5. В Заявлении необходимо указать сведения о жилищно-коммунальных услугах, которыми пользуется семья, в частности:

    1) в графе „Номер лицевого счета” - номер лицевого счета, который содержится в договоре о предоставлении услуг, платежном документе (квитанции, расчетной книжке) на оплату соответствующей услуги

    2) в графе „Наименование организации, оказывающей услуги” - название организации, которая указана в договоре о предоставлении услуг, платежном документе (квитанции, расчетной книжке) на оплату соответствующей услуги

    3) в графе „Примечания” указывается наличие или отсутствие средств учета, а именно: „есть счетчик”или „нет счетчика”.

    6). В Заявлении необходимо отметить, рассматривается ли вопрос назначения субсидии комиссией, созданной местными органами власти, которая назначается на основании обследования условий проживания семьи.

    7). Сведения, указанные в Заявлении, заверяются подписью, а также указывается дата заполнения Заявления._______________________________________

    (наименование структурного подразделения

    _______________________________________

    по вопросам социальной защиты населения)

    о назначении жилищной субсидии

    От________________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество)

    зарегистрировано (для арендаторов - фактическое) место жительства: ____________________________________________________________________________________________

    контактный телефон______________________ паспорт: серия_____ № ____________

    __________________________________________________ ___ __________ ___ г.

    (кем и когда выдан)

    регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов_________________________

    (кроме лиц, которые имеют отметку в паспорте о праве осуществлять платежи по серии и номеру паспорта)

    Прошу назначить субсидию для возмещения расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг, на приобретение сжиженного газа, твердого и жидкого печного бытового топлива (необходимое подчеркнуть).

    Сведения о жилищно-коммунальных услугах, которыми пользуются лица, которые зарегистрированы (проживают) в жилом помещении/доме

    Вид услуги Номер лицевого счета Наименование организации, оказывающей услуги Примечания

    Содержание домов и сооружений и придомовых территорий

    Газоснабжения

    Централизованное снабжение холодной воды

    Централизованное снабжение горячей воды

    Водоотведение

    Централизованное отопление

    Электроснабжение

    Вывоз бытовых отходов

    В случае, если принятие решения относительно моего заявления требует отдельного решения местных органов исполнительной власти/местного самоуправления или созданной ими комиссии, прошу рассмотреть/не рассматривать мое заявление соответствующими органами или образованной ими комиссией (необходимое подчеркнуть).

    Я и лица, которые зарегистрированы (проживают) в жилом помещении/доме, даем согласие на обработку персональных данных о членах семьи, доходы, имущество, необходимые для назначения жилищной субсидии, и обнародование сведений относительно ее назначения.

    В случае изменения обстоятельств, которые могут повлиять на получение жилищной субсидии (изменение состава лиц, зарегистрированных (фактически проживающих), источников дохода, перечня получаемых жилищно-коммунальных услуг, приобретение имущества, товаров или оплаты услуг на сумму, превышающую 50 тыс. гривен), обязуюсь в течение месяца сообщить об этом в структурное подразделение по вопросам социальной защиты населения.

    _____ ______________ 20__ г. ________________________

    (подпись)

    Примечание. Это заявление заполняется лицом, на которое открыт лицевой счет по оплате жилищно-коммунальных услуг (лицом, которое фактически оплачивает стоимость получаемых услуг).

    Декларации о доходах и расходах лиц, которые обратились за назначением жилищной субсидии

    Декларацию заполняет лицо, на которое открыт лицевой счет по оплате жилищно-коммунальных услуг по месту регистрации (или лицо, которое фактически уплачивает стоимость получаемых услуг.

    В правом верхнем углу указывается название местного управления социальной защиты населения, в которое подается Декларация.

    В разделе 1:

    В позиции 1 указывается: фамилия, имя, отчество лица, на которое открыт лицевой счет по оплате жилищно-коммунальных услуг по месту регистрации (или лица, которое  фактически оплачивает стоимость получаемых услуг).

    В позиции 2 необходимо указать общую площадь жилого помещения (кв. метров), количество этажей в доме, а также подчеркнуть тип дома: индивидуальный или многоквартирный.

    В позиции 3 указываются сведения обо всех лицах, зарегистрированных в жилом помещении (или фактически проживающих - для лиц, которые арендуют жилье и указаны в договоре аренды, или для индивидуальных застройщиков, дома которых не приняты в эксплуатацию), которым начисляется плата за жилищно-коммунальные услуги с указанием фамилии, имя, отчества, даты рождения, идентификационного номера (при наличии) таких лиц.

    В графе „Примечания” можно отметить, что конкретное лицо не проживает и ей не начисляется плата за жилищно-коммунальные услуги.

    В разделе II заполняются сведения обо всех видах доходов (заработная плата, пенсия, пособие (кроме ее части, выплата которой осуществляется единовременно, в частности, при рождении ребенка), стипендия, денежное обеспечение, алименты, выплаты в соответствии с условиями гражданско-правового договора, доходы от предпринимательской деятельности, сдачи имущества в аренду, от продажи имущества и неимущественных прав, сельскохозяйственной продукции, дивиденды, проценты от размещения депозитов и тому подобное) лиц, зарегистрированных в жилом помещении (или фактически проживающих, указанных в договоре аренды), за предыдущий календарный год (12 месяцев 2014 года) без учета налога с доходов физических лиц.

    В графе „Источник дохода” - название учреждения, организации, предприятия, которая служит источником дохода.

    В разделе III указывается информация о лице, совершившем  единовременную покупку имущества или оплату услуг в течение 12 месяцев перед обращением за назначением субсидии на сумму, которая на время покупки (оплаты) превышает 50 тысяч гривен с указанием вида, стоимости, даты совершения покупки (оплаты) имущества или услуг.

    Сведения, указанные в Декларации, заверяются подписью, а также указывается дата заполнения Декларации.

    ___________________________________________

    (наименование структурного подразделения

    _______________________________________

    по вопросам социальной защиты населения)

    ДЕКЛАРАЦИЯ

    о доходах и расходах лиц, которые обратились за назначением жилищной субсидии

    Раздел I . Общие сведения

    1. _____________________________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество)

    2. Характеристика жилого помещения/дома: общая площадь____ кв. метров

    дом индивидуальный или многоквартирный (необходимое подчеркнуть)

    количество этажей в доме__________

    3. Лица, которые зарегистрированы (для арендаторов - лица, которые фактически проживают) в жилом помещении/доме

    Фамилия, имя, отчество Дата рождения

    Регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов или серия и номер паспорта (для лиц, которые имеют отметку в паспорте о праве осуществлять платежи за его серией и номером) Примечания

    Раздел II. Все виды доходов лиц, зарегистрированных (фактически проживающих) в жилом помещении /доме, в том числе от размещения депозитов, сдачи имущества в аренду за период с_________ 20__ г. к__________ 20__ года

    Фамилия, инициалы Сведения о доходах

    Вид дохода Сумма дохода без учета налога с доходов физических лиц, гривен Источник дохода

    Раздел III. Информация о расходах на приобретение имущества, товаров или оплату услуг на сумму, превышающую 50 тыс. гривен, которые осуществлены на протяжении 12 месяцев перед обращением за назначением жилищной субсидии.

    Фамилия, инициалы Вид приобретенного имущества или оплаченных услуг Стоимость, гривен Дата совершения покупки или оплаты услуг

    Я осознаю, что в случае представления мной в неполном объеме или недостоверных сведений о лицах, зарегистрированных (фактически проживающих) в жилом помещении/доме, их доходы и расходы мне может быть отказано в назначении жилищной субсидии или прекращено ее предоставление. В таком случае обязуюсь вернуть излишне перечисленную (выплаченную) сумму жилищной субсидии в двойном размере.

    ________________________ ____ ______________ 20___ г.

    (подпись заявителя)

    Примечание. Эта декларация заполняется лицом, на которое открыт лицевой счет по оплате жилищно-коммунальных услуг (лицом, которая фактически оплачивает стоимость получаемых услуг).

    Как заполнить бланки для получения жилищной субсидии?

    Правовые известия

    С 1 мая начнет действовать постановление Кабмина № 106. предусматривающее новый порядок оформления жилищных субсидий. Согласно новому порядку, требуется подача только двух документов - Заявления и Декларации. Срок действия субсидии - 12 месяцев.

    Как сообщил сегодня во время селекторного совещания в Кабинете Министров заместитель Министра социальной политики Виталий Мущинин, более 90 процентов граждан уже получили в свои почтовые ящики пакет документов для оформления жилищных субсидий. Обратиться за субсидией можно в течение трех месяцев с момента повышения тарифов на услуги ЖКХ, но назначат субсидию именно с 1 апреля.

    Кроме того, Виталий Мущинин уточнил: до мая 2015 года действует существующий порядок оформления субсидий на 6 месяцев. По окончании этого срока субсидии будут автоматически переоформляться на год тем гражданам, которые имеют право на их получение. А вот заявителям, обратившимся после 1 мая, субсидии будут оформлять сразу на календарный год.

    Как заполнить бланк Заявления о назначении жилищной субсидии ?

    Заявление заполняет лицо, на которое открыт лицевой счет по оплате жилищно-коммунальных услуг по месту регистрации. Лица, которые арендуют жилье, прилагают к Заявлению договор найма (аренды) жилья.

    В Заявлении необходимо подчеркнуть, на какие виды услуг назначать субсидию (на оплату жилищно-коммунальных услуг» и/или «на приобретение твердого топлива и сжиженного газа»). Если домохозяйство пользуется твердым топливом, сжиженным газом и коммунальными услугами, необходимо подчеркнуть все.

    В Заявлении о назначении жилищной субсидии также необходимо:

    1) в графе «Номер лицевого счета» - указать номер лицевого счета, который содержится в договоре о предоставлении услуг, платежном документе (квитанции, расчетной книжке) на оплату соответствующей услуги

    2) в графе «Наименование организации, оказывающей услуги» - указать название организации, указанной в договоре о предоставлении услуг, платежном документе (квитанции, расчетной книжке) на оплату соответствующей услуги

    3) в графе «Примечания» указывается наличие или отсутствие средств учета, а именно «есть счетчик»/«нет счетчика».

    Как заполнить бланк Декларации о доходах и расходах лиц, которые обратились за назначением жилищной субсидии ?

    В разделе I указываются сведения о всех лицах, зарегистрированных в жилом помещении (или фактически проживающих - для лиц, которые арендуют жилье и указаны в договоре аренды, или для индивидуальных застройщиков, дома которых не приняты в эксплуатацию), которым начисляется плата за жилищно-коммунальные услуги.

    В разделе II заполняются сведения о всех видах доходов (заработная плата, пенсия, пособие (кроме ее части, выплата которой осуществляется единовременно, в частности, при рождении ребенка), стипендия, денежное обеспечение, алименты, выплаты в соответствии с условиями гражданско-правового договора, доходы от предпринимательской деятельности, сдачи имущества в аренду, от продажи имущества и неимущественных прав, сельскохозяйственной продукции, дивиденды, проценты от размещения депозитов и тому подобное) лиц, зарегистрированных в жилом помещении (или фактически проживающих, указанных в договоре аренды), за предыдущий календарный год (12 месяцев 2014 года) без учета НДФЛ с указанием учреждения, организации, предприятия, где получаемый доход.

    В разделе III указывается информация о единовременной покупке имущества или оплате услуг в течение 12 месяцев перед обращением за назначением субсидии на сумму, которая на время покупки (оплаты) превышает 50 тысяч гривень.

    Кроме Заявления и Декларации, запрещено требовать от граждан иные документы, справки и тому подобное.

    Если представлены неполные или недостоверные сведения о доходах и расходах зарегистрированных в жилом помещении/доме лиц - может быть отказано в назначении субсидии или прекращено ее предоставление. В таком случае заявитель обязуется вернуть излишне перечисленную (выплаченную) сумму субсидии в двойном размере .

    Детали относительно получения субсидий по новым правилам можно узнать в органах соцзащиты по месту регистрации, или по телефону горячей линии 0 800 507 309 (бесплатно, круглосуточно).

    Как заполнить заявление для получения субсидии объяснили в департаменте соцзащиты ОГА

    Как заполнить заявление для получения субсидии объяснили в департаменте соцзащиты ОГА

    С 1 мая оформить субсидию станет проще - необходимо будет заполнить только заву и декларацию, образцы которых каждая семья получит вместе со счетом за энергоносители за апрель. Как правильно заполнить эти документы сообщает департамент социальной защиты населения Днепропетровской ОГА.

    Заявление о назначении жилищной субсидии

    1. Заявление заполняет лицо, на которое открыт лицевой счет по оплате жилищно-коммунальных услуг по месту регистрации (или лицо, фактически оплачивающее стоимость получаемых услуг). Лица, арендующие жилье, добавляют к заявлению договор найма (аренды) жилья. При этом, кроме заявления и декларации, запрещено требовать от граждан и другие документы, справки и тому подобное.

    2. В правом верхнем углу должно быть указано название местного управления социальной защиты населения, в которое подается заявление.

    3. В заявлении указываются сведения о лице: фамилия, имя, отчество, место прописки (для арендаторов - фактическое место жительства) с указанием адреса жилья: почтовый индекс, населенный пункт, улица, номер дома, квартиры), контактный номер телефона. реквизиты паспорта гражданина Украины (серия, номер, кем и когда выдан), регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).

    4. В заявлении необходимо подчеркнуть, на какие виды услуг назначать субсидию:

    - На оплату жилищно-коммунальных услуг

    - На приобретение твердого топлива и сжиженного газа (в случае, если жилое помещение не обеспечивается электро-, тепло- или газоснабжением для отопления).

    Если домохозяйство пользуется твердым топливом, сжиженным газом и коммунальными услугами, необходимо подчеркнуть все.

    5. В Заявлении необходимо указать сведения о жилищно-коммунальных услугах, которыми пользуется семья, в том числе:

    1) в графе Номер лицевого счета - номер лицевого счета, который содержится в договоре о предоставлении услуг, платежном документе (квитанции, расчетной книжке) на оплату соответствующей услуги

    2) в графе Наименование организации, предоставляющей услуги - название организации, которое содержится в договоре о предоставлении услуг, платежном документе (квитанции, расчетной книжке) на оплату соответствующей услуги

    3) в графе Примечания указывается наличие или отсутствие средств учета, а именно: есть счетчик или нет счетчика.

    6. В заявлении необходимо отметить, рассматривать ли вопрос назначения субсидии комиссией, созданной местными органами власти, что осуществляется на основании обследования условий проживания семьи.

    7. Сведения, указанные в заявлении, заверяются подписью лица, а также указывается дата заполнения Заявления.

    Декларации о доходах и расходах лиц, обратившихся за назначением жилищной субсидии

    Декларацию заполняет лицо, на которое открыт лицевой счет по оплате жилищно-коммунальных услуг по месту регистрации (или лицо, фактически оплачивающее стоимость получаемых услуг.

    В правом верхнем углу указывается название местного управления социальной защиты населения, в которое подается декларация.

    В позиции 1 указывается: фамилия, имя, отчество лица, на которого открыт лицевой счет по оплате жилищно-коммунальных услуг по месту регистрации (или лица, фактически оплачивающего стоимость получаемых услуг).

    В позиции 2 необходимо указать общую площадь жилого помещения (кв. метров), количество этажей в доме, а также подчеркнуть тип дома: индивидуальный или многоквартирный.

    В позиции 3 указываются сведения о всех лицах, зарегистрированных в жилом помещении (или фактически проживающих - для лиц, которые арендуют жилье и указаны в договоре аренды, или для индивидуальных застройщиков, дома которых не приняты в эксплуатацию), которым начисляется плата за жилищно-коммунальные услуги с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, идентификационного номера (при наличии) таких лиц. В графе Примечания можно отметить, что конкретное лицо не проживает и ему не начисляется плата за жилищно-коммунальные услуги.

    В разделе III указывается информация о лице, совершившем одноразовую покупку имущества или оплату услуг в течение 12 месяцев перед обращением за назначением субсидии на сумму, которая на время покупки (оплаты) превышает 50 000 гривен с указанием вида, стоимости, даты совершения покупки (оплаты) имущества или услуг.

    Сведения, указанные в Декларации, удостоверяются подписью лица, а также указывается дата заполнения Декларации.

    Поделитесь новостью Как заполнить заявление для получения субсидии объяснили в департаменте соцзащиты ОГА с друзьями:

    Источники: timlawyer.com.ua, www.krm.gov.ua, dv-gazeta.info, jurliga.ligazakon.ua, sobitie.com.ua

    Категория: Прием на работу | Добавил: cintam (03.08.2015)
    Просмотров: 412 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск