СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 282

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

8 (800) 333-94-83 доб. 826

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Прием на работу

Образец жалобы на директора рынка

Образец жалобы на директора

В любом, даже очень маленьком коллективе не всегда обходится без ссор и конфликтных ситуаций. Бывают моменты, когда для защиты своих прав и законных интересов приходится писать жалобы не только на непосредственное, но и на вышестоящее руководство. Однако не стоит бояться отстаивать правду, вот только подходить к решению этой проблемы необходимо ответственно и, конечно же, знать, как написать правильно жалобу, образец же на сегодняшний день найти несложно.

Любые претензии к директору организации могут быть отправлены в прокуратуру, государственную трудовую инспекцию либо остаться внутри предприятия и оказаться на столе у более высокого руководства. Способы и методы устранения нарушений каждый выбирает для себя самостоятельно. Однако обращения местного характера могут иметь более свободный стиль изложения, в то время как жалобы в государственные органы являются более серьезными и потому не допускают вольностей.

В любом случае в правом верхнем углу необходимо указать наименование органа или должностного лица, к которому обращена претензия, реквизиты заявителя и его контактные данные. В самом же тексте документа необходимо как можно более кратко, спокойно, аргументированно указать на факты и доказательства наличия нарушений в действиях руководства. В случае необходимости образец жалобы на директора может помочь лучше сориентироваться в порядке изложения и правильности ее написания. Если к обращению прилагаются дополнительные документы, необходимо составить их полный список, после чего поставить дату и подпись.

Еще одним вариантом, пользующимся востребованностью, может стать оформление претензии непосредственно к самому директору. Она может быть составлена не только работниками организации, но и третьими лицами. Чаще всего такая необходимость возникает в учебных заведениях, когда родители жалуются на действия учителей школы или воспитателей детских садов.

Написать такое обращение несложно, а в случае надобности найти образец жалобы директору не составит большого труда. Она может быть как индивидуальной, так и коллективной. Последний вариант имеет куда более весомое воздействие и рассматривается всегда несколько быстрее. Однако здесь тоже не стоит упускать из вида факты и доказательства, а также не опускаться до грубых и слишком эмоциональных выражений. Все проблемы лучше решать спокойно.

только для жителей Москвы и МО Дин.В.С.

юрист на сайте Шевченко О.П.

юрист на сайте Антонова М.В.

юрист на сайте Сергеев О.С.

юрист на сайте Лисов А.И.

юрист на сайте Паутина Е.Ю.

юрист на сайте Кондратьева Т.В.

юрист на сайте Афанасенко Н.В.

юрист на сайте Булатова Е.Ю.

юрист на сайте Симонова И.К.

юрист на сайте Соколов Д.Г.

юрист на сайте Лапина Т.Б.

юрист на сайте "Фемида-Групп"

юрист на сайте

Здравствуйте, уважаемый гость!

Сейчас на сайте 179 юристов.

Какой у Вас вопрос?

Как правильно писать жалобу: примеры и рекомендации

Добро пожаловаться! Сегодня мы с Вами вновь бороздим просторы нестандартного копирайтинга, и на этот раз рассматриваем, как правильно писать жалобы . чтобы они возымели максимальный эффект. Жалобы, вообще, обладают магическими свойствами и часто используются для манипулирования людьми. Как и в любом деле, в написании жалоб есть свои секреты, особенности и тонкие моменты, и всех их мы с Вами сегодня подробно разберем.

Писать жалобу для многих может показаться истощением последней капли в чаше терпения, однако, на самом деле, это не совсем так. Жалоба – это способ получить желаемое. Иными словами, это средство для достижения цели.

Прежде чем писать жалобу

Прежде чем писать жалобу помните, что у любого Вашего действия есть последствия, а жалобы, как правило, не бывают анонимными. Если жалоба – меньшее из зол или овчинка стоит выделки, тогда – вперед, однако если есть другие варианты, то лучше рассмотреть их всех.

Например, угроза написания жалобы зачастую оказывает куда большее воздействие, нежели сам факт ее написания. Это особенно актуально для различных учреждений или пунктов оказания услуг, где в обязательном порядке присутствует жалобная книга. Администраторы над этой книгой трясутся, как Кощей над свой иглой. Это объясняется тем, что если кто-то решит в ней написать жалобу, а потом придет проверка, скажем, из госконтроля, то у заведения будут проблемы, и притом немалые. Вот почему жалоба – это универсальное средство для манипулирования, даже когда она еще не написана.

Написание жалобы: основные моменты

Переходим от теории к практике. В первую очередь, нужно помнить, что, в зависимости от того, как жалоба написана, она может производить либо сильный, либо слабый эффект. Плохо написанная жалоба может даже, наоборот, навредить Вам. Итак, по пунктам, на что стоит обратить внимание

1. Стиль изложения

Все жалобы пишутся исключительно в официально-деловом стиле, который характеризуется присущими ему особенностями. Подробнее об этих особенностях Вы можете узнать из статьи «Официально-деловой стиль. Примеры и принципы создания деловых текстов ».

2. Отсутствие эмоций

Уж если вы собрались писать жалобу, помните, что в этом деле первое правило такое же, как и в написании гадостей. в тексте не должны проскакивать эмоции. Только холодный и бьющий с плеча текст. Более половины людей, которые пишут жалобы, вливают в них весь свой гнев, все свои переживания и расстроенные чувства. Эмоции тут не только неуместны, но и могут навредить.

Одна моя знакомая, в свое время, купила некачественный товар в магазине, и потребовала вернуть деньги. Администратор магазина выставила ее полной дурой и наотрез отказалась компенсировать денежную сумму. Женщина написала слезную жалобу, и ушла, однако, судя по ее рассказу и тому, что в жалобе было написано, администратор обернула это в недоразумение и выкрутилась, сказав руководству, что в магазин пришла истеричка, которой просто стало жалко денег за качественный продукт. Я предполагаю, что администратор с воодушевлением рассказывала, что отстаивала, в первую очередь, интересы магазина, была с покупательницей вежлива и тактична, однако женщину было не унять. Словом, дело замяли, и осадок остался.

Тогда я дал несколько рекомендаций своей знакомой и, поскольку стояло лето на дворе, когда продукты портятся очень быстро, случай отыграться представился довольно скоро. Женщина написала жалобу жестко, холодно, оперируя только фактами и в соответствии с рекомендациями, изложенными в этой статье.

Она потом с упоением мне рассказывала, как кардинально изменилось к ней отношение со стороны администраторши. Злоба и высокомерие моментально испарились, сотрудница магазина бегала перед ней как услужливый песик и слезно просила отозвать жалобу, и это было, действительно, здорово.

Конечно, секрет таких метаморфозов кроется в самой жалобе, пример которой Вы найдете в конце статьи.

3. Только аргументы и факты

Чем больше в жалобе аргументов, тем сильнее от нее эффект. Большой объем воды на киселе никому не нужен и сильно раздражает тех, кто эти жалобы каждый день разгребает десятками.

Садясь писать жалобу, помните, что ее будет читать человек, которому на Ваши проблемы плевать с высокой колокольни. Это по умолчанию. Вот почему крайне важно объективными доводами показать, что ваша жалоба – не просто слезливая бумажка с писульками. Покажите, что она имеет реальный вес. Для этого нужно представлять сухие доводы, можно даже, подгоняя их в нужном вам направлении.

Например, можно взять на вооружение следующие обороты:

  • Что приводит к…
  • Что дискредитирует…
  • Что негативно сказывается на…
  • Что представляет угрозу для…
  • И так далее…

    4. Эффективный объем

    Садясь писать жалобу, помните, что чем больше у нее будет объем, тем меньше вероятность, что ее прочитают целиком. В лучшем случае – ее просто просмотрят. Поэтому постарайтесь донести основные факты в максимально сжатой форме.

    В то же время, слишком короткая жалоба без объективных обоснований тоже не произведет никакого эффекта. Вот почему ни в первом, ни во втором случае не стоит бросаться в крайности.

    5. Четко поставленные требования

    В любой жалобе должны быть выставлены конкретные требования. Даже если Вы просто доводите до сведения руководство магазина о факте хамского отношения к Вам со стороны кассира, и особых требований не предъявляете, то на такой случай есть универсальное требование, которое подойдет для написания 80% жалоб:

    Прошу принять соответствующие меры.

    Важное примечание: требования в жалобе всегда начинаются со слова «Прошу».

    6. Ссылки в жалобе

    Кому бы и на кого бы Вам ни пришлось писать жалобу, помните, что конечное решение в итоге принимает человек. Но бюрократический аппарат построен таким образом, что просто так в большинстве инстанций решение не принимается, оно должно отталкиваться от тех или иных нормативных актов.

    Теперь представьте две ситуации:

    1. Вы пишите просто жалобу
    2. Вы пишете жалобу, ссылаясь на пункты, например, кодекса об административных правонарушениях

    В первом случае ответственное лицо, которое читает Вашу жалобу, должно подгонять Ваши доводы под буквы закона. Для этого ему нужно подумать, может, даже заглянуть в справочник, если будет не лень, не будет проблем дома, будет рабочее настроение и т.д. В общем, мысль Вы уловили.

    Во втором же случае, Вы всю работу делаете сами. Т.е. ответственному лицу остается только подписать резолюцию, потому что все логично, все по закону, и это снимает с него всякую ответственность. Это один из тех самых тонких нюансов.

    7. Коллективная жалоба

    Помните, в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» герой Владимира Этуша грозился подать коллективную жалобу? На самом деле, в этой шутке есть одна очень сильная истина. Дело в том, что чем больше людей жалуется, тем больший вес имеет жалоба и более сильный резонанс она вызывает.

    Сравните: одно дело, когда жалобу в ЖЭС подает некий Вася Пупкин, и совсем другое – когда жалобу пишут жильцы всего дома. Плюс коллективной жалобы в том, что Вы можете написать ее самостоятельно, а подписаться под ней могут Ваши друзья, знакомые, соседи и т.д.

    8. Мелкие нюансы

    Проследите, чтобы в Вашей жалобе не было грамматических и пунктуационных ошибок. Они сильно портят впечатление и сводят весь ее эффект на нет.

    Пример написанной жалобы

    В завершение давайте рассмотрим пример жалобы. Возьмем типичную ситуацию в магазине: вам продали некачественный товар, нахамили, и Вы решили показать всем Кузькину мать, проявив весь свой эпистолярный талант в книге замечаний и предложений (она еще называется жалобной книгой). Как это может выглядеть на практике…

    Я, Иванов Иван Иванович, сообщаю о факте вопиющего безобразия и циничного отношения ко мне со стороны старшего администратора дежурного магазина №39 г. Примеровска Александровой А. А. и прошу принять соответствующие меры по недопущению подобных ситуаций в будущем.

    10 августа я купил куриный полуфабрикат производства ОДО «Курочка», расфасованный сотрудниками дежурного магазина №39 г. Примеровска. Указанная дата фасовки: 10 августа. Однако при вскрытии упаковки выяснилось, что полуфабрикат непригоден к употреблению, поскольку от него исходил запах гнили и был характерный коричневый цвет с отслоениями внутри куска мяса.

    На мои требования вернуть деньги за некачественный продукт, старший администратор Александрова А.А. с особым цинизмом начала привлекать внимание окружающих покупателей к моим изъянам, отказалась компенсировать мне указанную сумму, нарушая тем самым не только пп.1,6 статьи 12 Закона о защите прав потребителей, но и элементарные этические и нравственные нормы. Подобное отношение дискредитирует руководство магазина в глазах покупателей и неприемлемо.

    Прошу принять в отношении Александровой А.А. соответствующие меры во избежание возникновения подобных ситуаций впредь и уведомить меня о принятом решении по указанному телефону.

    Если Вас обидели или ущемляют Ваши права, то универсальный выход из положения – написать жалобу . и сделать это правильно. В данной статье приведены основных рекомендации и пример жалобы. Тем не менее, если у Вас остались какие-либо вопросы, Вы можете смело задавать их в комментариях или связаться со мной лично.

    Понравилась статья? Введите Email и узнавайте о новых материалах по почте:

    Заявление на имя директора школы

    Заявлением на имя директора школы называется официальное обращение нескольких лиц или одного гражданина к должностному лицу, в государственный орган, администрацию учреждения или орган местного самоуправления в отношении действий, которые уполномочен выполнять только директор. Заявление, в отличие от жалобы, не связано с нарушением его законных интересов и прав и не содержит просьбы устранить таковое нарушение, а направлено исключительно на реализацию интересов и прав заявителя или устранение каких-либо недостатков в работе предприятий, организаций, учреждений. 3аявления можно подать и в устной, и в письменной форме. Порядок их рассмотрения аналогичен тому, как рассматриваются жалобы.

    Образец заявления на имя директора школы

    Соответственно с Федеральным Законом «О главных гарантиях в РФ прав ребенка», по фактам нарушения прав ученика родители могут ходатайствовать о том, чтобы было проведено дисциплинарное расследование.

    К ситуациям, в которых может понадобиться данное расследование, можно отнести:

    — нарушение прав на заботу о здоровье (к примеру, требование сдать по физкультуре зачет после перенесенной болезни)

    — необоснованный сбор с родителей и учеников денежных средств

    — дополнительные принудительные занятия или требование посещать факультативы, на которых обучение должно быть добровольным

    — принудительный труд

    — предубежденное отношение к ученику преподавателя (дисциплинарные взыскания, необоснованное занижение оценок,)

    — нарушение прав ребенка на свободу совести и вероисповедания.

    В любом из таких случаев родители должны и могут защитить интересы ребенка, подав на имя директора школы заявление. Заявление необходимо зарегистрировать в приемной. Лучше составить 2 экземпляра, чтобы секретарь на втором поставил подпись, номер и дату регистрации. Директор, рассмотрев заявление, должен на нем поставить свою резолюцию: с ней связано дальнейшее развитие ситуации. Если не принято во внимание заявление и ситуация никак не меняется, родителям необходимо подать в управление образования заявление.

    Понравился образец документа, бланка или пример готовой формы в .doc и .xls формате? Качай бесплатно и ЖМИ на самую красивую кнопку!

    FAQ

    14.05.14  |  Хочешь получить страховку - научись писать жалобы! Образец.

    Как правильно жаловаться на страховую компанию. Судиться со страховой компанией выгодно только из-за очень большой страховки. Все обращения в страховую компанию нужно делать только в письменном виде с подтверждением того, что их приняли. Лучше всего прибегнуть к заказному письму либо лично прийти в страховую компанию с оригиналом и копией обращения, на которой уполномоченное лицо, принявшее жалобу (как минимум секретарь), должен поставить отметку с расшифровкой своей фамилии, должности и даты. Также желательно, чтобы все эти данные подтверждались печатью страховой компании.

    Поскольку страховые компании используют любые возможности для отказа в выплате, бывают случаи, когда заявления страхователей исчезали. Вы не должны реагировать на телефонные просьбы или отказы страховщика - они не имеют никакой юридической силы, только документы в письменном виде. Придерживайтесь также обязательных сроков, указанных в вашем договоре. В частности, это касается уведомления о наступлении страхового случая. Как правило, на это дается два-три дня с момента наступления страхового случая. Например, статья 33 Закона Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств обязывает участников дорожно-транспортного происшествия уведомить страховщика в течение трех дней. На четвертый, как утверждают сами страховщики, они не станут рассматривать ваше заявление.

    Страхование: куда жаловаться

    Если решение страховой компании о размере страховой выплаты или ее невыплате не устраивает вас, вы вправе подать жалобу в Госкомиссию по регулированию рынков финансовых услуг. Это главный уполномоченный государственный орган по защите прав потребителей финансовых услуг. Каждый потребитель страховых услуг может пожаловаться комиссии на страховую компанию по любому вопросу. Для этого ему необходимо подать свою жалобу (в форме заявления) в Госфинуслуг.

    Образец заявления можно найти на сайте Госфинуслуг в разделе Каталог услуг официального веб-сайта Госфинуслуг/ Гражданам Украины. В нем нужно указать свое имя, фамилию, отчество, адрес проживания, телефон. Далее изложить претензию к страховой компании и указать адрес, на который вы хотите получить ответ от Госфинуслуг. В конце заявления указать, копии каких документов вы прилагаете к заявлению - все, что может доказать вашу правоту в споре со страховщиком. Начиная с договора страхования и заканчивая справками ГАИ. Естественно, копии этих документов вы отправляете в комиссию вместе с заявлением.

    Ваше заявление и все необходимые документы регистрируются в канцелярии Госфинуслуг, назначается ответственный за рассмотрение жалобы - директор профильного департамента комиссии. В случае со страховым рынком это департамент страхового надзора или департамент надзора за учреждениями негосударственного пенсионного обеспечения. На рассмотрение заявления у чиновника в распоряжении 30 дней. Если он не укладывается в этот срок, Закон Об обращении граждан отводит ему дополнительных 15 дней.

    По данным Леонида Хорина, генерального директора Ассоциации страхователей Украины, в Госфинуслуг до недавнего времени ежегодно поступало около 100 жалоб от клиентов страховых компаний. Это подозрительно маленькое количество, оно совершенно не соответствует аномально низкому уровню страховых выплат

    Источники: doskapozora33.ru, www.9111.ru, shard-copywriting.ru, biznes-prost.ru, posovesti.com.ua

    Категория: Прием на работу | Добавил: cintam (04.08.2015)
    Просмотров: 1739 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск