Ответ на претензию поставщика образец - Прием на работу - Пример иска жалоба ходатайство - Справочник адвоката

СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 112

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Прием на работу

Ответ на претензию поставщика образец

Ответ заказчика на претензию подрядчика об уплате неустойки за задержку приема выполненных работ по этапу договора

ОТВЕТ НА ПРЕТЕНЗИЮ

В ответ на Вашу претензию от "___"__________ ____ г. сообщаем следующее.

В соответствии со статьей ___ договора подряда N ___ от "___"________ ____ г. заключенного между нашими организациями, заказчик обязан своевременно принимать выполненные по отдельным этапам работы.

"___"_______ ___ г. наша организация - заказчик получила уведомление о готовности к сдаче работ, выполненных по ___ этапу. В ответ на полученное уведомление Вашей организации было направлено письмо (вх. N _____ от "___"_________ ___ г.) с сообщением о невозможности принятия выполненных работ по ________ этапу в связи с _____________ (указать причины) <*>.

<*> Например, подрядчиком к сдаче предъявлен неполный объем работ по конкретному этапу работ подрядчиком выполнено закрытие скрытых работ с нарушением порядка их сдачи-приемки, что делает невозможным приемку работ по конкретному этапу и проч.

Главой 37 Гражданского кодекса Российской Федерации и договором подряда от "___"_______ ____ г. N ____ выплата подрядчику неустойки в случае задержки заказчиком приемки выполненной по отдельному этапу работы не предусмотрена, в связи с чем законных оснований для удовлетворения претензии Вашей организации о выплате неустойки за задержку приемки выполненных по ___ этапу работ на сумму _______ рублей нет, а сама претензия подлежит отклонению.

Ответ на претензию покупателя

Гражданкой была приобретена коляска. При приобретении товара, а также после его доставки домой, недостатков в товаре не было гражданкой обнаружено не было. В течение срока, установленного действующим законодательством, гражданкой не были заявлены требования о замене товара. Гражданка спустя год начала утверждать что в указанном товаре есть недостатки. Организацией был предложен бесплатный ремонт недостатков товара, предположительно возникших в процессе ненадлежащей эксплуатации однако в бесплатном ремонте организация получала отказ. Заявитель обязан назначить проведение экспертизы для определения причин возникновения недостатков товара.

Куда:_________________________

адрес: _______________________

от:

Индивидуального предпринимателя

________________________________

ОТВЕТ НА ПРЕТЕНЗИЮ

В ответ на Вашу претензию от ____________ г. сообщаем следующее:

________________ г. Вами была приобретена коляска. В данной комплектации приобретенного Вами товара действительно отсутствует дождевик. Приобретение дождевика, не входящего в комплектацию товара, осуществляется на основании добровольного волеизъявления покупателя. Ваш отказ от приобретения капюшона был удовлетворен. Дополнительно информируем Вас о том, что производитель вправе менять комплектацию товара, равно как и его комплектность по своему усмотрению. Кроме того, к сайту ________________, я, как индивидуальный предприниматель, отношения не имею. Мне не принадлежат авторские права на данный сайт, правом изменения контента сайта я также не обладаю. Ответственности за информацию, расположенную на этом сайте продавец не несет.

Таким образом, при приобретении товара, в соответствии со ст. 8, 9, 10 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 О защите прав потребителей вам была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. При приобретении товара, а также после его доставки домой, недостатков в товаре не было Вами обнаружено. Таким образом, Вами был приобретен товар надлежащего качества. Согласно ст. 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 О защите прав потребителей потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. При этом, обмен проводится в том случае, если указанный товар не был в употреблении, а также сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

В течение срока, установленного действующим законодательством, Вами не были заявлены требования о замене товара. Также Вами не были заявлены требования об обнаружении недостатков в товаре.

В связи с тем, что заявленные Вами требования датированы лишь ___________ г. (почти спустя год с момента покупки), я предполагаю, что разболтанность и сорванная резьба винтов, разболтанность фиксатора спинки сидения являются следствием естественного износа, и в целом, не приводят к потере основной потребительской функции товара, а значит существенными недостатками не являются. В соответствии с п. п. 5. ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 О защите прав потребителей я обязан провести экспертизу товара. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить индивидуальному предпринимателю, расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Расходы, в случае необходимости, будут подтверждены документально, сумма расходов будет являться обоснованной.

Кроме того, дополнительно информируем Вас о том, что в соответствии с п. 5. ст. 14 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 О защите прав потребителей продавец освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара.

Однако, идя на встречу покупателю, Вам был предложен бесплатный ремонт недостатков товара, предположительно возникших в процессе ненадлежащей эксплуатации. В ходе досудебного решения конфликтной ситуации, во время многочисленных телефонных переговоров, на мое добровольное предложение (. ) о бесплатном ремонте я получал отказ в грубой форме, и в дальнейшем - претензию.

На основании вышеизложенного, я обязан назначить проведение экспертизы для определения причин возникновения недостатков товара, и отстаивать свои права в суде, ссылаясь на злоупотребление правом потребителя в соответствии со ст. 10 Гражданского Кодекса РФ.

Тем не менее, в рамках досудебного урегулирования конфликта, в качестве исключения, я не намерен воспользоваться своим правом на проведение экспертизы, и предлагаю Вам бесплатно устранить указанные неисправности в нашем сервисном центре.

Ответ на претензию по качеству товара

Претензия о ненадлежащем качестве товара может быть направлена поставщику в случае выявления каких-либо нарушений, дефектов, неисправностей. Поставщик, получив претензию, может направить письменный ответ на эту претензию. В данной статье вы можете скачать образец ответа на претензию по качеству товара.

В претензии поставщику покупатель может требовать замены товара, его исправления или возврата денежных средств. Скачать образец претензии о замене некачественного товара можно здесь. а образец претензии о возврате денег за товар ненадлежащего качества можно скачать по этой ссылке .

Ответ на претензию необходимо оформить в письменном виде, желательно на фирменном бланке организации. Направить покупателю ее нужно по почте, почтовый адрес должен быть указан в бланке претензии. Желательно воспользоваться заказным письмом с уведомлением, так отправитель всегда будет знать, что ответ дошел до покупателя и получен им. К тому же на руках у отправителя будет письменное подтверждение того, что ответ на претензию действительно отправлялся покупателю.

Как составить ответ на претензию по качеству товара?

В правом верхнем углу пишется, кому адресует ответ – должность и ФИО руководителя и название организации, ФИО покупателя. Также написать, от кого пишется ответ (название организации и адрес).

Если ответ на претензию пишется на фирменном бланке, то дополнительные реквизиты вручную писать не нужно, так как они уже будут включены в бланк. Если же для оформления используется обычный чистый лист, то необходимо указать следующие реквизиты: название, юридический и почтовый адрес, контактный телефон, контактное лицо.

По центру бланка пишется заголовок вида: «Ответ на претензию о поставке некачественного товара».

В тексте излагаются следующие моменты:

  • Номер и дата претензии, на которую пишется ответ
  • Суть претензии
  • Отмечается, удовлетворена ли данная претензия
  • Прописывается, какие действия совершает или уже совершил поставщик, чтобы исправить ситуацию, сроки выполнения этих действий.
  • Если с претензией поставщик не согласен, то необходимо указать причины этого, привести пункты законодательных документов или пунктов договора, подтверждающих эту причину.

    Ответ подписывается руководителем организации поставщика, ставится дата и печать организации.

    Ответ на претензию по качеству товара образец – скачать .

    Ответ (отзыв) на претензию потребителя

    Предприниматель, получив претензию потребителя отвечать на нее, в общем-то, не обязан, он обязан только удовлетворить законное требование потребителя и с чистой совестью может игнорировать не законные требования. Вступать в переписку с потребителем необходимо когда Вы хотите документально зафиксировать факт своего согласия или не согласия с требованиями потребителя (что бы в случае если потребитель забудет что Вы ему предлагали иметь на руках документ, т.е. ответ на претензию это просто страховка от непорядочности потребителя). Разумеется ответ на претензию необходимо вручать таким образом что бы иметь доказательства вручения - под подпись или по почте с уведомлением о вручении.

    Относительно сроков ответа на претензию - срока ответа как такового не существует, есть срок удовлетворения законного требования потребителя (например по купле-продаже см. ст. 20-22 Закона "О защите прав потребителей" ) и все свои действия (включая ответ на претензию) предприниматель обязан "уложить" в данные сроки.

    Ответ на претензию составляется в простой письменной форме, в двух экземплярах (один для Вас другой для потребителя), на своем экземпляре Вы можете попросить потребителя расписаться в получении или прикрепить к нему почтовое уведомление о вручении.

    Существует три основных вида ответа на претензию потребителя: положительный, отрицательный и промежуточный (например с просьбой предоставить товар для проведения проверки качества или экспертизы). Ниже мы предлагаем Вам примерные образцы всех трех вариантов.

    Примерные образцы ответа на претензию потребителя:

    Претензия по договору поставки (образец)

    Вопрос от Елисеева М.С.: Что собой представляет претензия по договору поставки (образец)?

    Ответ: Претензия составляется в том случае, когда контрагент по договору отступил или не выполнил изложенных в договоре условий. Нарушения условий договора могут быть самые разные: от нарушения сроков поставки до некомплектности поставленного товара.

    Нарушителем условий договора может выступать любая из сторон. Это дает право другой стороне начать претензионное урегулирование спора, требуя от своего контрагента устранения допущенных нарушений.

    В некоторых случаях претензионное разбирательство спора является обязательным и предусматривается требованиями закона или зафиксировано в самом договоре. В таком случае, стороны могут обратиться в суд за разрешением своего спора только после завершения претензионного рассмотрения спора.

    Претензия оформляется в произвольной письменной форме. В обязательном порядке к ней прилагаются копии документов, на которых основывается претензия. Если в указанный срок контрагент не отреагировал на претензию, то у стороны, выставившей претензию, появляются основания для обращения в суд.

    Образец претензии вы можете скачать на этой странице тут .

    Источники: www.docstandard.com, peopleandlaw.ru, moiblanki.ru, www.samzpp.ru, ageyev.org

    Категория: Прием на работу | Добавил: cintam (23.07.2015)
    Просмотров: 648 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск