Претензия на товар поставщику образец - Прием на работу - Пример иска жалоба ходатайство - Справочник адвоката

СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 113

Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Прием на работу

Претензия на товар поставщику образец

Образец - Претензия на поставку товара ненадлежащего качества

Исх. № _________________

(номер претензии)

от _____________________

_____________________________________

(наименование организации-поставщика,

_____________________________________

ее адрес)

ПРЕТЕНЗИЯ НА ПОСТАВКУ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Сумма ___________________________________________________________ рублей.

(общая сумма претензии)

________________________________________________ в соответствии с договором

(наименование организации-поставщика)

от _____________ № ___ должно было поставить ___________________________________

(наименование организации-покупателя)

товар на общую сумму __________ (____________________) рублей. В соответствии с договором от ________________ № ___ организацией-покупателем была совершена предоплата товара в сумме __________ (____________________) рублей. По ТТН от ________ № _____ был отгружен товар (______________________________________).

(наименование товара)

При приемке указанного товара по качеству было обнаружено, что товар (_________________________) не соответствует условиям договора поставки, о чем в

(наименование товара)

присутствии представителей организации-поставщика и организации-покупателя был составлен акт-рекламация от ___________. После составления акта-рекламации товар ненадлежащего качества на товар надлежащего качества организацией-поставщиком заменен не был. Сотрудник организации-покупателя неоднократно обращался к организации-поставщику с просьбой о замене товара, однако и после этого товар заменен не был.

В связи с вышеизложенным организация-покупатель на основании ст.445 Гражданского кодекса Республики Беларусь требует от организации-поставщика:

1) уменьшить размер покупной цены на ____________ (_______________) рублей

(сумма уменьшения)

2) устранить недостаток товара в течение _________ дней

3) возместить расходы организации-покупателя на устранение недостатков товара в сумме ____________ (_____________________) рублей.

(сумма расходов)

Оплату указанных сумм предлагается произвести в ___-дневный срок. В противном случае покупатель будет вынужден обратиться в хозяйственный суд.

Директор ______________ ______________

Претензия по договору поставки, образец, бланк, типовая форма

Юридические лица, заключающие договора поставки товара, несут определенные права и обязанности, установленные договором и действующим законодательством. В случае не соответствия поставляемого товара заявленным в договоре характеристикам (количеству, качеству, сортности, ассортименту, и т.д.), покупатель вправе направить контрагенту претензию.

В отличие от розничного договора купли-продажи, поставка товара не сопряжена с его использованием в личных, семейных, домашних и иных подобных целях. Учитывая это, применить нормы права, в соответствии с законом о защите прав потребителей не возможно. Данная разновидность купли-продажи регламентируется Гражданским кодексом РФ, Постановлениями Правительства, Указами Президента, положениями и инструкциями по отдельным видам поставки.

Как правило, порядок претензионного урегулирования спора устанавливается условиями договора поставки. С момента подписания договора, правила досудебного урегулирования становятся обязательными для каждой стороны сделки.

Данный документ составляется из расчета по одному для каждой стороны. Написанная в простой письменной форме претензия должна быть доставлена противоположной стороне. Способы доставки корреспонденции большой роли не играют, однако необходимо помнить, что бремя надлежащей доставки претензии лежит на ее инициаторе. Иными словами, если противоположная сторона будет утверждать, что никакой претензии не получали, то покупатель обязан будет доказать, что такой документ был вручен адресату. Наиболее распространенными и надежными способами доставки являются:

- направление ценного письма

- направление телеграммы с уведомлением о вручении.

При направлении письма рекомендуется составление описи вложения и уведомления о вручении. Данные документы документально будут свидетельствовать о вручении претензии контрагенту. В ответ на претензию. сторона может предложить свои варианты решения проблемы.

Претензия должна содержать следующую информацию

1. Адресат для вручения. Наименование организации, ее юридические данные (ОГРН, ИНН, юридический адрес, и т.д.).

2. Ссылка на договор, в рамках которого направляется письмо-претензия.

3. Подробное описание несоответствий полученного товара, заявленным в договоре.

4. Предложение создать комиссию по фиксировании или отсутствия изложенных в претензии недостатков.

5. Предложения по урегулированию спора, контактные данные уполномоченных лиц, являющимися представителями сторон в рамках спора.

6. Любая иная необходимая информация.

7. Дата, подпись и печать организации-покупателя.

При направлении претензии с предложением комиссионного принятия товара, необходимо учитывать, что контрагенту необходимо время для прибытия к покупателю. Как правило, у поставщика должно быть минимум три рабочих дня (с момента получения претензии) для направления к покупателю уполномоченного лица.

Договором поставки могут быть предусмотрены различные процедуры фиксации наличия несоответствия поставленного товара. Указанные процедуры (сроки, место, состав комиссии, и прочее) обязательны для исполнения подписавшими договор сторонами.

Если в назначенное время, представители противоположной стороны не появились, то инициатор проверки вправе составить акт осмотра товара ненадлежащего качества в одностороннем порядке (если в договоре не указано иное). По результатам проверки составляется акт, один экземпляр которого направляется контрагенту.

Ниже находится один из вариантов образца претензии, который Вы можете скачать абсолютно бесплатно. Другие аналогичные варианты типовых претензий доступны Вам в разделах сайта Претензии и Образцы документов.

Руководителю ООО ПАРАГМАТИК и К

местонахождение: 4598601, г. Москва,

ул. 3-я Старомытная, д. 432, корп. 8, стр. 3. оф. 5679

От ООО ЗИМПСС

местонахождение: 4598601, г. Москва,

ул. 3-я Старомытная, д. 432, корп. 8, стр. 3. оф. 5692

Акт возврата некачественного товара

При поставке товара ненадлежащего качества речь идет о нарушении поставщиком заключенного с заказчиком договора о поставке товаров определенной марки, категории, типа и уровня качества. На основании проверки, которая подтвердит низкое качество товара, поставщику отправляется копия акта о проверке, предъявляется претензия и оформляется акт возврата некачественного товара. В этом случае договор может быть расторгнут в добровольном или судебном порядке, акт возврата некачественного товара, подкрепленный данными экспертизы, послужит документальным доказательством ваших претензий к поставщику.

Товар может быть возвращен по причине низкого качества (несоответствия требованиям, указанным в договоре поставки) или по взаимному согласию продавца и покупателя (в данном случае товар может быть качественным).

Образец претензии по факту поставки некачественного товара

Директору ООО Оникс - Сервис

Иванову И.И.

10.11.04 между ООО Оникс-Сервис и ООО Динар-Н был заключен договор поставки № АП/ОР/03. По условиям данного договора у подъезда здания по адресу: г.Саратов, ул. Ульяновская д. 25 была установлена автоматическая система для организации индивидуальных парковочных мест UNIPARK. Согласно условиям данного договора гарантийный срок на поставленную продукцию устанавливается в течение одного года с момента подписания сторонами приемо-сдаточного акта. Приемо-сдаточный акт был подписан 01 декабря 2004 года.

20 апреля 2005 г. один из пяти автоматических систем для организации индивидуальных парковочных мест UNIPARK вышел из строя. Мы обратились к Вашей организации с целью устранения недостатков товара в счет гарантийного обслуживания. По результатам ремонта Вами был выставлен счет № 11 от 01 июня 2005 г. на сумму 6800 рублей. Таким образом, нам было отказано в гарантийном ремонте по причине того, что мы не правильно эксплуатировали систему. При этом Ваша организация ссылается на то, что наша вина была установлена проведенной экспертизой, но акт экспертизы нам представлен не был.На нашу просьбу представить акт экспертизы было получено письмо, согласно которому было проведено диагностирование, в результате определенно, что виновником повреждений является наша сторона. При этом совокупность и характер повреждений не описан, элементы устройства, вышедшие из строя, детали которые были заменены, не отмечены.

Таким образом, доказательств нашей вины Ваша организация не представила, в связи с этим требование оплатить счет, связанный с ремонтом является необоснованным:

Во-первых, согласно статье 469 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Автоматическая система для организации индивидуальных парковочных мест UNIPARK использовалась по ее функциональному назначению, то есть для парковки автомобилей.

Во-вторых, согласно статье 470 ГК ГФ в случае, когда договором предусмотрено предоставление поставщиком гарантии качества товара, поставщик обязан передать Заказчику товар, который должен соответствовать требованиям качества, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока). Гарантийный срок не истек, и, несмотря на должную эксплуатацию системы, Ваша организация отказывается осуществить гарантийный ремонт.

В-третьих, согласно статье 456 ГК РФ поставщик обязан одновременно с передачей вещи передать заказчику ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.). Нам не были переданы необходимые документы.

В-четвертых, Ваша организация не проводила инструктаж по пользованию системой. В договоре ограничений по пользованию парковочниками не установлено, таким образом, эксплуатация системы проводилась в рамках соглашения.

В связи с этим прошу Вас осуществить все необходимые действия по ремонту, замене и установке вышедшей из строя части автоматической системы для организации индивидуальных парковочных мест UNIPARK в счет гарантийного обслуживания в срок, не превышающий 10 дней.

В ином случае мы будем вынуждены обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав.

Приложение (в копиях):

1. Договора № АП/ОР/03 от 10 ноября 2004 г.

2. Смета № 058 от 30 мая 2005 г.

3. Счет № 11 от 01 июня 2005 г.

4. Письмо

Директор ООО ________________ Сидоров С.С.

Претензия на возврат товара поставщику. Образец

Претензия на возврат товара поставщику – это документ, который составляется на возвращаемый товар ненадлежащего качества. В процессе ведения и осуществления хозяйственной деятельности на любом предприятии могут возникнуть ситуации, связанные с получением некачественного товара или брака. В случае обнаружений дефектов или иных нарушений, нужно в обязательном порядке направить поставщику претензию на возврат товара.

Для того чтобы помочь Вам в составлении претензии на возврат товара ненадлежащего качества либо в оформлении других документов, сервис МойСклад разработал удобную систему для печати всех необходимых бланков и форм документов. Но это еще не все! С интернет-сервисом МойСклад Вы сможете построить эффективный учет в оптовой фирме или розничном магазине. сможете эффективно определять наименования и количество товаров, работать с клиентской базой. Для работы с сервисом достаточно компьютера с принтером и доступом в интернет. И Вы можете вести бизнес в любое время и из любого места, где бы Вы ни находились.

Заполнить и напечатать

(бесплатно)

Как составить претензию на возврат товара ненадлежащего качества поставщику

Чтобы правильно составить претензию о возврате товара, нужно учесть, что каждая поставляемая партия обязательно должна сопровождаться документами, в которых указываются характеристики и количество поставляемой продукции:

Претензия на возврат товара поставщику составляется на основании акта о расхождении (ТОРГ-2 ), который формируется при выявлении расхождений и несоответствий поставляемой продукции.

Установленной формы для претензионного письма нет, поэтому данный документ составляется в произвольной форме. Но в то же время существуют некоторые правила к его оформлению:

  • Обязательно указываются дата составления претензии и название предприятия покупателя
  • В тексте документа должна содержаться подробная информация обо всех выявленных нарушениях и дефектах поставленной продукции. Основанием для составления претензии является акт о расхождении, номер и дату которого необходимо указать в тексте бланка претензии
  • Затем нужно описать суть предъявляемых к поставщику требований: вернуть деньги, заменить некачественную продукцию, возместить материальный ущерб, доставить недостающие товары и другие. Можно указать ссылку на статьи законодательства, в части которых были нарушены права получателя
  • Текст должен быть понятным и четко выстроенным, чтобы поставщик смог правильно понять предъявляемые ему претензии.
  • Составленный таким образом бланк претензии на возврат товара подписывается директором предприятия-покупателя и членами комиссии, составившими акт о несоответствии, и направляется поставщику. Лучше всего это сделать посредством заказного письма с уведомлением. Если поставщик не отреагирует на претензию можно подавать иск в суд, приложив к документам уведомление.

    Онлайн-сервис МойСклад поможет при составлении важных документов для ведения бизнеса. Здесь всегда можно бесплатно скачать акты, бланки и образцы договоров, создавать и печатать счета, накладные, счета-фактуры и другие документы с учетом всех правил, без помарок и ошибок. С помощью нашего сервиса Вы сможете вести полноценный складской учет, обрабатывать заказы покупателей, управлять сетью офисов, торговыми точками или интернет-магазином. Просто воспользуйтесь программой и оцените все ее преимущества!

    Источники: systemaby.com, uristhome.ru, btimes.ru, lawtax.ru, www.moysklad.ru

    Категория: Прием на работу | Добавил: cintam (23.07.2015)
    Просмотров: 122 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск