Договор купли продажи автомобиля старого образца - Шаблоны договоров - Пример иска жалоба ходатайство - Справочник адвоката

СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 113

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Шаблоны договоров

Договор купли продажи автомобиля старого образца

RedTram - Свежие новости

Чтобы не стать жертвой мошенников, нужно не только придирчиво обследовать автомобиль, но и грамотно оформить сделку.

Техпаспорт - главный документ на автомобиль. В документе записаны данные владельца (ФИО, адрес), которые нужно сверить с его гражданским паспортом. Кроме того, в техпаспорте указаны год выпуска авто, номера двигателя и кузова, которые тоже нужно проверить при осмотре машины. Если же в том месте, где нанесен номер, видны следы обработки наждачной бумагой, сварки, свежей краски, стоит насторожиться. Еще в техпаспорте указано, где было куплено авто. Например, номер справки-счета автосалона - ее также нужно просить у владельца. Если же автомобиль был пригнан из-за рубежа, у продавца должна быть копия таможенной декларации. А еще стоит потребовать от продавца сервисную книжку с отметками о прохождении регулярного техобслуживания, особенно, если авто до сих пор на гарантии.

Если продаваемое авто уже снято с учета, то у владельца обязательно должна быть учетная карточка (в нее делается запись после проведения сделки), квитанция об уплате транспортного сбора и справка из МРЭО о том, что машина не находится в угоне, а номера агрегатов (кузова, мотора и т. д.) - не поддельные.

Чтобы подстраховаться, покупатель может сам через любого нотариуса сделать запрос в инфоцентр Министерства юстиции о том, не находится ли машина в залоге у банка (это стоит 34 грн).

Нередки ситуации, когда продаются машины, купленные ранее по генеральной доверенности, однако юристы считают продажу машины, не зарегистрированной на продавца, одной из самых популярных афер, и автор статьи с ними полностью согласен.

По гендоверенности

Самый привлекательный, на первый взгляд, способ приобрести б/у автомобиль -- через оформление генеральной доверенности. Только вот доверенность не дает покупателю права собственности на машину, а лишь позволяет пользоваться ею какое-то время (максимум 10 лет). Но при этом документ помогает изрядно сэкономить на уплате налогов и постановке на учет в ГАИ. Ведь сделка по купле-продаже фактически не проводится: продавец не оплачивает подоходный налог, и автомобиль не нужно снимать с учета и регистрировать на покупателя. При этом стоимость оформления "генералки" - всего 250-500 грн.

Впрочем, экономия может обернуться неприятностями. "Чтобы у "покупателя" отобрали машину, "продавцу" достаточно написать заявление в милицию. Жаловаться в прокуратуру или еще куда-то бессмысленно, ведь юридически доказать свои права невозможно", - говорит юрист LCF Law Group Марьяна Гармаш.

Безопасно оформлять доверенность лишь тогда, когда машину продает близкий друг или родственник. В иных случаях лучше купить автомобиль "по закону".

Через комиссионную фирму

Первый способ провести сделку по покупке машины - через комиссионную фирму, которая оформит справку-счет. Такие "конторы" можно найти через интернет, на авторынках и даже в автосалонах. Кстати, при комиссионной фирме уже есть эксперты, которые оценят машину. Цена справки - 500-2000 грн. За нее платит либо сам покупатель, либо совместно с продавцом. А уж оформив справку-счет и взяв учетную карточку (ее выдают в ГАИ при снятии авто с учета) со старым техпаспортом, можно смело отправляться в МРЭО регистрировать авто на себя. Главный риск- отсутствие ответственности продавца, если на следующий день у авто отвалятся колеса или выпадет мотор, так как справка-счет не является договором по своей сути и ответственность сторон не предусмотрена. Кроме того, "комиссионка" не несет ответственности за факт передачи денег. Поэтому продавец обязан написать расписку, где будет четко зафиксировано: покупатель деньги передал, продавец - принял.

По договору купли-продажи

Другой путь - оформить договор купли-продажи у нотариуса. На основании этого документа ГАИ должно поставить авто на учет. Кстати, нотариус обязательно проверяет, не является ли авто кредитным. Увы, способ хоть и наименее рискованный, но и самый дорогой. Обычно все затраты при таком оформлении стороны делят между собой в равных частях. Кстати, договор может защищать покупателя. "В договоре купли-продажи стоит предусмотреть возврат денежных средств и уплату штрафных санкций продавцом в случае выявления при эксплуатации авто серьезных дефектов, возникших по вине предыдущего владельца, - рекомендует управляющий партнер ЮК Правовая гильдия ВикториАл Виктор Мороз. -То же можно предусмотреть на случай возникновения проблем юридического характера". Действительно, с согласия продавца эти оговорки также можно внести в документ.

Прояснив юридическую "чистоту" машины, нужно тщательно обследовать ее техническое состояние. Увы, встречаются "очень тяжелые" случаи: прежде всего, стоит остерегаться покупки авто, использовавшегося в качестве такси. Такие машины можно узнать по большому пробегу -- от 30-40 тыс. км в год, а также по изрядно "потрепанному" салону.

Вторая неприятность -- покупка "утопленника". Такие машины отличаются подозрительным запахом в салоне, проблемами с электроникой, коррозией на стойках и стальных деталях.

Обычно несложно распознать автомобили, побывавшие в тяжелых ДТП - их кузов деформирован, а детали перекрашены или заменены, а также машины с "убитыми" двигателями и сильно проржавевшими кузовами. Чтобы выявить скрытые дефекты, нужно обязательно продиагностировать машину на "своем" СТО, где уж точно выявят существующие и потенциальные "болячки", а также скрытые продавцом факты: ДТП, "скрученный" пробег, требующие ремонта или замены узлы.

Нередко продавцы завышают цену из-за того, что авто - на гарантии. С одной стороны гарантия -- это хорошо, поскольку по сервисной книжке можно видеть историю авто. Но быть на 100% уверенным, что продавец обращался только в официальный сервис, невозможно. Не исключено, что основной ремонт проводился у "дяди Васи" в гараже, и лишь техобслуживание -- у официалов. И только после полноценной диагностики на СТО можно будет свериться с сервисной книжкой и определить, насколько честен продавец.

Снизить риски при покупке б/у автомобиля можно, приобретая машину через trade-in в автосалоне. Это комфортный способ как для покупателя, так и для продавца -- автосалон выступает в роли посредника, который занимается всеми вопросами оформления. Конечно, заплатить придется на 3-10% больше, чем в случае покупки на базаре. Зато салон глубоко проверит юридическую "чистоту" автомобиля и его техническое состояние.

Как купить автомобиль «с рук»

Покупка генеральной доверенности (250-500 грн)

1. Выбрать машину

2. Продавцу оформить доверенность на покупателя у нотариуса (250-500 грн)

Оформление справки-счета (3000-5000 грн)

1. Продавцу снять авто с учета

2. Покупателю вместе с продавцом обратиться в комиссионную фирму и предоставить:

паспорта обеих сторон

старый техпаспорт (с учетной карточкой, выданной в ГАИ)

Заключение договора купли-продажи (3-5% стоимости автомобиля)

2. Покупателю вместе с продавцом обратиться к нотариусу и предоставить:

паспорта обеих сторон

старый техпаспорт (с учетной карточкой, выданной в ГАИ)

идентификационный код продавца

акт оценки автомобиля

3. Покупателю получить свой экземпляр договора, техпаспорт авто вместе с учетной карточкой

4. Оплатить до 5% пошлины и услуги нотариуса (до 5% суммы сделки)

5. Передать деньги продавцу

Таким образом, при покупке авто с пробегом нужно тщательно проверить его родословную через ГАИ, обследовать машину на СТО, а также избегать оформления сделки через генеральную доверенность.

Услуги по оформлению купли-продажи автомобилей

На сегодняшний день существует два способа оформления продажи автомобиля: справка счет (довідка рахунок) и нотариальный договор купли-продажи автомобиля. Мы предоставляем услуги по обоим вариантам.

C 1 января 2013 для оформления справки-счет на легковой автомобиль, мотоцикл или мотороллер продаваемый первый раз в календарном году физ лицом, не обязательна экспертная оценка продаваемого траспортного средства. По новому налоговому кодексу Украины, налог на доходы физических лиц, по ставке 1% от продажи транспортного средства, отменен. Вторая продажа в течении календарного года 5% от оценочной стоимости автомобиля. При продаже других видов транспортных средств ставка 5% при первой, второй и последующих продажах.

Мы предоставляем следующие услуги:

1. Выписка справки-счет, если продавец автомобиля:

  • Физическое лицо
  • Юридическое лицо
  • Организация, реализующая автомобили на постоянной основе (лизинговые компании, банки, другие организации).
  • 2. Нотариальный договор купли-продажи автомобиля:

  • Если покупатель и продавец - физические лица.
  • Если продавец физическое, а покупатель юридическое лицо.
  • Если продавец юридическое лицо а покупатель физическое
  • 3. Услуги по снятию автомобиля с учета:

  • Для физических лиц.
  • Для юридических лиц.
  • Услуги по постановке автомобиля на учет:
  • Для физических лиц.
  • Также Вы можете узнать:

    - Чем плоха генеральная доверенность?

    - Информация о нас.

    Справка-счет (Довідка рахунок)

    Мы предоставляем услуги по оформлению купли-продажи автомобиля по справке-счет. Данный способ позволяет Вам значительно сократить расходы и оформить куплю-продажу автомобиля быстро и удобно. Выписка справки-счет осуществляется в постоянно действующем автосалоне. Справка-счет (Довідка рахунок) дает 100%-ую гарантию постановки автомобиля покупателем на учет в МРЭО.

    Оформление справки-счет при продаже автомобиля физическим лицом с 1 января 2013года

  • Стоимость справки-счет: 750 грн.
  • Стоимость автомобиля, указываемая в справке-счет, определяется сертифицированным оценщиком. Или рыночная стоимость по согласию сторон
  • Стоимость оценки: 250 грн.
  • Время на оформление: 15 минут.
  • Необходимые документы:

    1. Техпаспорт на автомобиль и учетная карточка ("Облікова картка" - выдается в МРЭО при снятии машины с учета).

    Если техпаспорт старого образца (ламинированный), владелец автомобиля получает свой техпаспорт разрезанным, с соответствующей отметкой ГАИ о снятии автомобиля с учета внутри самого техпаспорта. Если техпаспорт нового образца (пластиковый), то техпаспорт возвращается с надрезанным уголком и выдается учетная карточка (на обычном листе бумаги).

    2. Транзитные номера.

    3. Гражданский паспорт продавца.

    Если покупатель - физическое лицо, необходим его гражданский паспорт. Если покупатель - юридическое лицо, то необходимы: а) оригинал доверенности от юридического лица на сотрудника, уполномоченного на покупку автомобиля (на фирменном бланке) б) паспорт данного сотрудника в) реквизиты юридического лица.

    Если продавец автомобиля действует на основании нотариальной доверенности - её оригинал (с указанием в ней права продавать автомобиль и представлять интересы в органах ГАИ).

    Процедура оформления купли-продажи автомобиля:

    Когда найден покупатель, Вы созваниваетесь с нами для согласования времени проведения сделки, после чего снимаете автомобиль с учета в МРЭО.

    Покупатель и продавец приезжают к нам. На месте проводится экспертная оценка автомобиля по желанию сторон. (также Вы можете провести оценку заранее у любого другого сертифицированного оценщика). После предоставления всех указанных документов, мы выписываем справку-счет. Стоимость автомобиля, которая указывается в справке-счет, определяется сертифицированным оценщиком, либо рыночная цена на момент сделки.

    Продавец оплачивает в ближайшем банке подоходный налог, если это вторая продажа в календарном году, и первая или вторая продажа других транспортных средств 5%.

    Мы выдаем справку-счет покупателю. Также мы ставим соответствующую отметку в учетной карточке (или в техпаспорте, если он не пластикового образца).

    По желанию, может также выписываться нотариальная доверенность на третьих лиц на право управления приобретенным транспортным средством (например, для перегонки автомобиля в другой регион).

    Покупатель ставит автомобиль на учет на свое имя, в МРЭО по месту своей регистрации, на основании полученной справки-счет, учетной карточки и техпаспорта.

    Сделка завершена!

    Оформление справки-счет при продаже автомобиля юридическим лицом

  • Стоимость справки-счет: 950 грн.
  • Стоимость автомобиля, указываемая в справке-счет, определяется юридическим лицом (согласно балансовой стоимости или экспертной оценки).
  • Время на оформление: 20 минут.
  • Необходимые документы:

    1. Техпаспорт на автомобиль и учетная карточка ("Облікова картка" - выдается в МРЭО при снятии машины с учета). Если техпаспорт старого образца (ламинированный), владелец автомобиля получает свой техпаспорт разрезанным, с соответствующей отметкой ГАИ о снятии автомобиля с учета внутри самого техпаспорта. Если техпаспорт нового образца (пластиковый), то техпаспорт возвращается с надрезанным уголком и выдается учетная карточка (на обычном листе бумаги).

    2. Транзитные номера.

    3. Оригинал доверенности на фирменном бланке юридического лица - продавца автомобиля на своего сотрудника, уполномоченного на продажу машины, а также его гражданский паспорт.

    4. Договор купли-продажи автомобиля (предоставлять нам не обязательно).

    Если покупатель - физическое лицо, необходим его гражданский паспорт. Если покупатель - юридическое лицо, то необходимы: а) оригинал доверенности от юридического лица на сотрудника, уполномоченного на покупку автомобиля (на фирменном бланке) б) паспорт данного сотрудника в) реквизиты юридического лица.

    Со своей стороны, мы можем предоставить Вам в помощь шаблоны всех документов, необходимых для оформления продажи автомобиля, а именно: шаблон доверенности на сотрудника, шаблон договора купли-продажи авто. Также, непосредственно на месте, в случае необходимости, мы можем проводить экспертную оценку автомобиля и выдавать экспертное заключение.

    Процедура оформления купли-продажи автомобиля:

    Когда найден покупатель, Вы созваниваетесь с нами для согласования времени проведения сделки, после чего снимаете автомобиль с учета в МРЭО.

    Покупатель и продавец приезжают к нам. После предоставления всех указанных документов, мы выдаем справку-счет. Также мы ставим соответствующую отметку в учетной карточке (или в техпаспорте, если он не пластикового образца).

    Для подтверждения оплаты наших услуг, мы подписываем соответствующий договор, закрываем его актом, выдаем налоговую декларацию, а также квитанцию (если оплата осуществляется наличными) или предварительно выставляем счет на оплату наших услуг (в случае безналичной оплаты).

    По желанию, может также выписываться нотариальная доверенность на третьих лиц на право управления приобретенным транспортным средством (например, для перегонки автомобиля в другой регион).

    Покупатель ставит автомобиль на учет на свое имя, в МРЭО по месту своей регистрации, на основании полученной справки-счет, учетной карточки и техпаспорта.

    Сделка завершена!

    Оформление справки-счет при продаже автомобилей организацией на постоянной основе

  • Стоимость справки-счет: договорная.
  • Время на оформление: 30 минут.
  • На данный момент мы работаем с крупнейшими лизинговыми компаниями, банками и другими юридическими лицами, реализующими автомобили на постоянной основе. Процедура оформления купли-продажи таких автомобилей доведена до совершенства. Ваше участие сведено к минимуму, за счет чего экономится время сотрудников и оптимизируется документооборот. Осуществляется полное юридическое и бухгалтерское сопровождение. Возможен как наличный, так и безналичный расчет (с выдачей налоговой накладной). Гарантированная бесплатная консультация.

    За что выбирают именно нас?

    Несравнимый опыт работы и специализация на оформлении справок-счетов для организаций на постоянной основе.

    Профессиональное юридическое и бухгалтерское сопровождение.

    Качественная организация процесса оформления сделок.

    Презентабельный, полноценно работающий автосалон.

    Необходимые документы:

    Если Вы заинтересованы в наших услугах, мы можем предоставить, на Ваш выбор, несколько вариантов сотрудничества, максимально соответствующих Вашим потребностям.

    Также мы обеспечиваем Вас шаблонами всех необходимых документов: доверенность на сотрудника для осуществления покупки (продажи), договор купли-продажи транспортного средства, генеральный договор сотрудничества (при необходимости) и т.д.

    Нотариальное оформление договора купли-продажи автомобиля

    Вторым вариантом оформления продажи автомобиля является нотариально заверенный договор купли-продажи. Здесь главной особенностью является необходимость проведения оценки у экспертного оценщика. По Вашему желанию - мы проведем оценку прямо на месте.

    Нотариальный договор купли-продажи, если покупатель и продавец - физические лица

    Расходы на оформление:

    Налог с доходов физических лиц: 5% - если вторая и более продажа в году. Рассчитывается от стоимости автомобиля, определенной сертифицированным оценщиком. Первая или вторая и более продажа определяется на основании письменного заявления продавца. Если автомобиль продается по доверенности и на сделке не присутствует владелец автомобиля, то заявления недостаточно - необходима справка из МРЭО о том, что это первая продажа в году. Также обязательным является согласие (нотариальное) или присутствие супруги (-га) владельца (-ицы).

  • Гос. Пошлина: 85 гр.
  • Услуги нотариуса: 1000 грн.
  • Оценка транспортного средства сертифицированным оценщиком (если Вы не сделали ее самостоятельно): 250 грн.
  • Время на оформление: 30 минут (без проведения оценки) или 1 час (с проведением оценки).

    Необходимые документы:

    1. Техпаспорт на автомобиль и учетная карточка (Облікова картка - выдается в МРЭО при снятии машины с учета). Если техпаспорт старого образца (ламинированный), владелец автомобиля получает свой техпаспорт разрезанным, с соответствующей отметкой ГАИ о снятии автомобиля с учета внутри самого техпаспорта. Если техпаспорт нового образца (пластиковый), то техпаспорт возвращается с надрезанным уголком и выдается учетная карточка (на обычном листе бумаги).

    3. Транзитные номера.

    4. Акт оценки транспортного средства.

    5. Гражданский паспорт, индификационный код и свидетельство о браке (если состоит) продавца и покупателя.

    6. Присутствие супругов покупателя и продавца или нотариально заверенное согласие от них.

    Если продавец автомобиля действует на основании нотариальной доверенности - её оригинал (с указанием в ней права продавать автомобиль и представлять интересы в органах ГАИ).

    Процедура оформления:

    Когда найден покупатель, Вы созваниваетесь с нами для согласования времени проведения сделки, после чего снимаете автомобиль с учета в МРЭО.

    Для оформления договора-купли продажи у Вас на руках уже должна быть оценка автомобиля. Произвести оценку Вы можете у нас на месте или у любого сертифицированного оценщика.

    Покупатель и продавец приезжают к нам. После предоставления всех указанных документов, подписывается и нотариально заверяется договор купли-продажи автомобиля.

    Перед получением договора на руки, продавец автомобиля должен уплатить налог с доходов физических лиц (реквизиты мы предоставляем) и предъявить квитанцию об оплате. Если в этом есть необходимость.

    По желанию, может также выписываться нотариальная доверенность на третьих лиц на право управления приобретенным транспортным средством (например, для перегонки автомобиля в другой регион).

    Покупатель ставит автомобиль на учет на свое имя, в МРЭО по месту своей регистрации, на основании нотариального договора купли-продажи, учетной карточки и техпаспорта.

    Сделка завершена!

    Нотариальный договор купли-продажи, если продавец физическое, а покупатель юридическое лицо

    Расходы на оформление:

    Налог с доходов физических лиц: 5% - если вторая и более продажа в году. Рассчитывается от стоимости автомобиля, определенной сертифицированным оценщиком. Первая продажа определяется на основании письменного заявления продавца. Если автомобиль продается по доверенности и на сделке не присутствует владелец автомобиля, то заявления недостаточно - необходима справка из МРЭО о том, что это первая продажа в году. Также обязательным является согласие (нотариальное) или присутствие супруги (-га) владельца (-ицы).

  • Гос. пошлина: 85 гр.
  • Услуги нотариуса: 1000 грн.
  • Оценка транспортного средства сертифицированным оценщиком (если Вы не сделали ее самостоятельно): 250 грн.
  • Время на оформление: 30 минут (без проведения оценки) или 1 час (с проведением оценки).
  • Необходимые документы:

    1. Техпаспорт на автомобиль и учетная карточка ("Облікова картка" - выдается в МРЭО при снятии машины с учета). Если техпаспорт старого образца (ламинированный), владелец автомобиля получает свой техпаспорт разрезанным, с соответствующей отметкой ГАИ о снятии автомобиля с учета внутри самого техпаспорта. Если техпаспорт нового образца (пластиковый), то техпаспорт возвращается с надрезанным уголком и выдается учетная карточка (на обычном листе бумаги).

    2. Транзитные номера.

    3. Акт оценки транспортного средства.

    4. Гражданский паспорт, индификационный код и свидетельство о браке (если состоит) продавца.

    5. Присутствие супруги(-га) продавца или ее нотариально заверенное согласие.

    6. Учредительные документы юридического лица (свидетельство о гос. регистрации, статистика, 4-ОПП, статут, приказ о назначении директора, протокол собрания учредителей (если у директора нет полномочий на продажу), справка из реестра юридических лиц (можно получить у нотариуса).

    Если продавец автомобиля действует на основании нотариальной доверенности - её оригинал (с указанием в ней права продавать автомобиль и представлять интересы в органах ГАИ).

    Процедура оформления:

    Когда найден покупатель, Вы созваниваетесь с нами для согласования времени проведения сделки, после чего снимаете автомобиль с учета в МРЭО.

    Для оформления договора-купли продажи у Вас на руках уже должна быть оценка автомобиля. Произвести оценку Вы можете у нас на месте или у любого сертифицированного оценщика.

    Покупатель (директор или лицо с нотариальной доверенностью на право совершить покупку) и продавец приезжают к нам. После предоставления всех указанных документов, подписывается и нотариально заверяется договор купли-продажи автомобиля.

    Перед получением договора на руки, продавец автомобиля должен уплатить налог с доходов физических лиц (реквизиты мы предоставляем) и предъявить квитанцию об оплате. Если в этом есть необходимость.

    Покупатель ставит автомобиль на учет на свое имя, в МРЭО по месту своей регистрации, на основании нотариального договора купли-продажи, учетной карточки и техпаспорта.

    Сделка завершена!

    Услуги по снятию автомобиля с учета

    Мы предлагаем Вам максимально сэкономить свои силы и время, обратившись к нам по вопросу снятию автомобиля с учета. Вся процедура займет 30-50 мин, при Вашем минимальном участии. Производя эту операцию десяток раз на день, мы накопили солидный опыт, знания и связи, которые, в свою очередь, сослужат Вам хорошую службу.

    Снятие с учета автомобиля для физического лица

    Расходы на снятие автомобиля с учета:

  • Официальные платежи и сборы в МРЭО: около 500 грн.
  • Транспортный сбор (если нет квитанций об уплате): зависит от возраста и объема двигателя автомобиля.
  • Наши услуги: 200 грн.
  • Необходимые документы:

    1. свидетельство о государственной регистрации автомобиля (техпаспорт)

    2. государственные номерные знаки

    3. оригинал паспорта и его копии (1,2 стр. 3,4 стр. - если вклеено второе фото, прописка). Обязательно 5.должно быть второе (третье) фото, если владелец достиг 25-ти (45-ти) летнего возраста

    4. справка о присвоении идентификационного номера (ИНН)

    5. оригинал нотариальной доверенности, если лицо, снимающее автомобиль с учета не владелец (в 8.доверенности обязательно должно быть указано право снимать с учета, представлять интересы в органах ГАИ).

    Если автомобиль был в кредите, дополнительно предоставляются:

    1. кредитный договор (оригинал)

    2. справка банка о полном погашении кредита (оригинал)

    3. договор залога (оригинал).

    4. выписка нотариуса из ГРОДИ (Государственный реестр отягощения движимого имущества).

    После снятия автомобиля с учета, Вы получаете следующие документы:

    Техпаспорт на автомобиль. Если техпаспорт старого образца (ламинированный), то он разрезается как книжка, и внутри проставляется отметка МРЭО о снятии автомобиля с учета с печатью. Если техпаспорт нового образца (пластиковый), то его уголок надрезается и выдается учетная карточка (см. п.2).

    Учетная карточка ("Облікова картка"). Выдается только в случае, если техпаспорт пластиковый. Если транспортное средство снимается с учета в связи с его продажей, в техпаспорте или учетной карточке делается отметка Транспортное средство снято с учета для реализации в пределах Украины. ВНИМАНИЕ! Как учетная карточка недействительна без техпаспорта, так и техпаспорт недействителен без учетной карточки.

    Транзитные номера.

    Снятие с учета автомобиля для юридического лица

    Расходы для юридического лица на снятие автомобиля с учета:

  • Официальные платежи и сборы в МРЭО: около 500 грн.
  • Транспортный сбор (если нет квитанций об уплате): зависит от возраста и объема двигателя автомобиля.
  • Наши услуги: 300 грн.
  • Необходимые документы:

    1. свидетельство о государственной регистрации автомобиля (техпаспорт)

    2. государственные номерные знаки

    3. Копия статута предприятия, заветренная

    4. протокол собрания учредителей о продаже автомобиля (если у руководителя предприятия, согласно статута, нет таких полномочий)

    5. приказ на снятие автомобиля с учета

    6. доверенность от предприятия на физическое лицо, которое будет снимать автомобиль с учета (с указанием данных по автомобилю и образца подписи доверенного лица)

    7. паспорт и код доверенного лица

    Если автомобиль был в кредите, дополнительно предоставляются:

    1. кредитный договор (оригинал)

    2. справка банка о полном погашении кредита (оригинал)

    3. договор залога (оригинал).

    4. выписка нотариуса из ГРОДИ (Государственный реестр отягощения движимого имущества).

    После снятия автомобиля с учета, Вы получаете следующие документы:

    Техпаспорт на автомобиль. Если техпаспорт старого образца (ламинированный), то он разрезается как книжка, и внутри проставляется отметка МРЭО о снятии автомобиля с учета с печатью. Если техпаспорт нового образца (пластиковый), то его уголок надрезается и выдается учетная карточка (см. п.2).

    Учетная карточка ("Облікова картка"). Выдается только в случае, если техпаспорт пластиковый. Если транспортное средство снимается с учета в связи с его продажей, в техпаспорте или учетной карточке делается отметка Транспортное средство снято с учета для реализации в пределах Украины. ВНИМАНИЕ! Как учетная карточка недействительна без техпаспорта, так и техпаспорт недействителен без учетной карточки.

    Транзитные номера.

    Услуги по постановке автомобиля на учет

    После оформления купли-продажи автомобиля, его необходимо поставить на учет (провести государственную регистрацию). Мы предлагаем Вам максимально сэкономить свои силы и время, обратившись к нам по вопросу постановки автомобиля на учет. Вся процедура займет 30-50 минут, при Вашем минимальном участии. Производя эту операцию десяток раз на день, мы накопили солидный опыт, знания и связи, которые, в свою очередь, сослужат Вам хорошую службу.

    Постановка на учет автомобиля для физического лица

    Расходы на постановку автомобиля на учет:

    1. Официальные платежи и сборы в МРЭО: около 1000 грн (без учета техосмотра и страхования ГО).

    2. Наши услуги: 400 грн.

    Необходимые документы:

    1. документ, узаконивающий покупку автомобиля (справка-счет или нотариальный договор купли-продажи)

    2. паспорт и идентификационный код нового владельца автомобиля

    3. транзитные номера (красные), полученные при снятии автомобиля с учета или при выписке справки-счет

    4. старый техпаспорт и выписку о снятии автомобиля с учета (учетная карточка)

    После постановки автомобиля на учет, Вы получаете следующие документы:

    1. Новый техпаспорт на автомобиль.

    2. Государственные номерные знаки.

    3. Массу удовольствий сотрудничая с нами.

    Чем плоха генеральная доверенность?

    В связи с запретом продажи автомобилей по биржевым договорам, многие стали рассматривать вариант оформление данной процедуры с помощью генеральной доверенности. Стоимость оформления генеральной доверенности составляет от 250 до 500 гривен. Данная цифра в несколько раз меньше, нежели затраты на оформление договора купли-продажи у нотариуса или стоимости услуг комиссионных площадок.

    Такая экономия весьма привлекательна, кто же не любит экономить свои деньги? Но пословицу бесплатный сыр бывает только в мышеловке еще никто не отменял. Приобретая автомобиль по генеральной доверенности, покупатель несет серьезные риски.

    Для начала, рассмотрим, что такое доверенность:

    Согласно главы 17 Гражданского кодекса Украины, доверенность - это документ, позволяющий совершать доверенным лицом действия от имени доверителя.

    Генеральная доверенность на автомобиль может давать право продажи транспортного средства. Однако продажа будет осуществляться от имени владельца автомобиля, указанного в техпаспорте, и он может требовать получения денег, вырученных от такой продажи. На практике, конечно, такой вариант представляется нереальным. Но это только если доверенность выписывал нормальный человек, а не профессиональный мошенник или целая их группа.

    Также доверитель (собственник автомобиля) имеет право в любое время, по своему усмотрению, отменить доверенность в одностороннем порядке, не предупреждая доверенное лицо. Данное право гарантировано ст. 249 Гражданского кодекса Украины и отмена доверенности не может быть оспорена. Возможно, покупатель об этом сразу не узнает. Но если он захочет потом сам продать автомобиль, его ждет неприятный сюрприз - машину даже не снимут с учета в МРЭО. И уж тем более не оформят новую доверенность на нового покупателя.

    Еще одно малоприятное обстоятельство - в случае гибели доверителя, выданная им доверенность автоматически аннулируется, а доверенный автомобиль становится частью наследства и переходит в собственность наследников. Стоит обратить внимание на то, что даже после того, как была выписана генеральная доверенность на автомобиль, доверитель сохраняет за собой все права собственника данного автомобиля.

    Таким образом, в случае рассмотрения генеральной доверенности как альтернативы договору купли-продажи, несложно заметить множество недостатков такого оформления. И хотя, в случае приобретения автомобиля по генеральной доверенности можно сэкономить серьезную сумму денег, покупатель фактически приобретает не сам автомобиль, а лишь доверие настоящего собственника.

    Мы занимается реализацией автомобилей с 2005 года, накопив за это время солидный опыт работы. Наш автосалон зарегистрирован в форме общества с ограниченной ответственностью и имеет официальное разрешение Департамента ГАИ МВД Украины на реализацию транспортных средств и выдачу справок-счетов.

    В нашем распоряжении по адресу г. Днепропетровск, ул. Нижнеднепровская 15, имеются: офисное помещение, открытая заасфальтированная демонстрационная площадка с фасадной частью, а также площадка для хранения автомобилей.

    В рамках офиса работает нотариус и экспертный оценщик.

    г. Днепропетровск, ул. Нижнеднепровская, 15. Автосалон "ПРИНЦ Авто" . тел/факс: (056) 378-80-07

    Авто сайт

    Справка-счет (Довідка рахунок)

    Мы предоставляем услуги по оформлению купли-продажи автомобиля по справке-счет. Данный способ позволяет Вам значительно сократить расходы и оформить куплю-продажу автомобиля быстро и удобно. Выписка справки-счет осуществляется в постоянно действующем автосалоне. Справка-счет (Довідка рахунок) дает 100%-ую гарантию постановки автомобиля покупателем на учет в МРЭО.

    Оформление справки-счет при продаже автомобиля физическим лицом с 1 января 2011 года

    Стоимость справки-счет: 999 грн. Стоимость автомобиля, указываемая в справке-счет, определяется сертифицированным оценщиком. Стоимость оценки: 200 грн. Время на оформление: 20 минут.

    Необходимые документы:

    Техпаспорт на автомобиль и учетная карточка ("Облікова картка" - выдается в МРЭО при снятии машины с учета).

    Если техпаспорт старого образца (ламинированный), владелец автомобиля получает свой техпаспорт разрезанным, с соответствующей отметкой ГАИ о снятии автомобиля с учета внутри самого техпаспорта. Если техпаспорт нового образца (пластиковый), то техпаспорт возвращается с надрезанным уголком и выдается учетная карточка (на обычном листе бумаги).

    Транзитные номера. Гражданский паспорт продавца. Если покупатель - физическое лицо . необходим его гражданский паспорт. Если покупатель - юридическое лицо . то необходимы: а) оригинал доверенности от юридического лица на сотрудника, уполномоченного на покупку автомобиля (на фирменном бланке) б) паспорт данного сотрудника в) реквизиты юридического лица. Если продавец автомобиля действует на основании нотариальной доверенности - её оригинал (с указанием в ней права продавать автомобиль и представлять интересы в органах ГАИ).

    Процедура оформления купли-продажи автомобиля:

      Когда найден покупатель, Вы созваниваетесь с нами для согласования времени проведения сделки, после чего снимаете автомобиль с учета в МРЭО. Покупатель и продавец приезжают к нам. На месте проводится экспертная оценка автомобиля (также Вы можете провести оценку заранее у любого другого сертифицированного оценщика). После предоставления всех указанных документов, мы выписываем справку-счет. Стоимость автомобиля, которая указывается в справке-счет, определяется сертифицированным оценщиком . Продавец оплачивает в ближайшем банке подоходный налог (1% от суммы, указанной в справке-счет при продаже легкового автомобиля первый раз в году, либо 5% при продаже грузового автомобиля). Мы выдаем справку-счет покупателю. Также мы ставим соответствующую отметку в учетной карточке (или в техпаспорте, если он не пластикового образца). По желанию, может также выписываться нотариальная доверенность на третьих лиц на право управления приобретенным транспортным средством (например, для перегонки автомобиля в другой регион). Покупатель ставит автомобиль на учет на свое имя, в МРЭО по месту своей регистрации, на основании полученной справки-счет, учетной карточки и техпаспорта. Сделка завершена!

    Оформление справки-счет при продаже автомобиля юридическим лицом

    Стоимость справки-счет: 1199 грн. Стоимость автомобиля, указываемая в справке-счет, определяется юридическим лицом (согласно балансовой стоимости или экспертной оценки). Время на оформление: 30 минут.

    Необходимые документы:

    Техпаспорт на автомобиль и учетная карточка ("Облікова картка" - выдается в МРЭО при снятии машины с учета).

    Если техпаспорт старого образца (ламинированный), владелец автомобиля получает свой техпаспорт разрезанным, с соответствующей отметкой ГАИ о снятии автомобиля с учета внутри самого техпаспорта. Если техпаспорт нового образца (пластиковый), то техпаспорт возвращается с надрезанным уголком и выдается учетная карточка (на обычном листе бумаги).

    Транзитные номера. Оригинал доверенности на фирменном бланке юридического лица - продавца автомобиля на своего сотрудника, уполномоченного на продажу машины, а также его гражданский паспорт. Договор купли-продажи автомобиля (предоставлять нам не обязательно). Если покупатель - физическое лицо . необходим его гражданский паспорт. Если покупатель - юридическое лицо . то необходимы: а) оригинал доверенности от юридического лица на сотрудника, уполномоченного на покупку автомобиля (на фирменном бланке) б) паспорт данного сотрудника в) реквизиты юридического лица.

    Со своей стороны, мы можем предоставить Вам в помощь шаблоны всех документов, необходимых для оформления продажи автомобиля, а именно: шаблон доверенности на сотрудника, шаблон договора купли-продажи авто. Также, непосредственно на месте, в случае необходимости, мы можем проводить экспертную оценку автомобиля и выдавать экспертное заключение.

    Процедура оформления купли-продажи автомобиля:

      Когда найден покупатель, Вы созваниваетесь с нами для согласования времени проведения сделки, после чего снимаете автомобиль с учета в МРЭО. Покупатель и продавец приезжают к нам. После предоставления всех указанных документов, мы выдаем справку-счет. Также мы ставим соответствующую отметку в учетной карточке (или в техпаспорте, если он не пластикового образца). Для подтверждения оплаты наших услуг, мы подписываем соответствующий договор, закрываем его актом, выдаем налоговую декларацию, а также квитанцию (если оплата осуществляется наличными) или предварительно выставляем счет на оплату наших услуг (в случае безналичной оплаты). По желанию, может также выписываться нотариальная доверенность на третьих лиц на право управления приобретенным транспортным средством (например, для перегонки автомобиля в другой регион). Покупатель ставит автомобиль на учет на свое имя, в МРЭО по месту своей регистрации, на основании полученной справки-счет, учетной карточки и техпаспорта. Сделка завершена!

    Оформление справки-счет при продаже автомобилей организацией на постоянной основе

    Стоимость справки-счет: договорная. Время на оформление: 30 минут.

    На данный момент мы работаем с крупнейшими лизинговыми компаниями, банками и другими юридическими лицами, реализующими автомобили на постоянной основе. Процедура оформления купли-продажи таких автомобилей доведена до совершенства. Ваше участие сведено к минимуму, за счет чего экономится время сотрудников и оптимизируется документооборот. Осуществляется полное юридическое и бухгалтерское сопровождение. Возможен как наличный, так и безналичный расчет (с выдачей налоговой накладной). Гарантированная бесплатная консультация.

    За что выбирают именно нас?

    несравнимый опыт работы и специализация на оформлении справок-счетов для организаций на постоянной основе. профессиональное юридическое и бухгалтерское сопровождение. качественная организация процесса оформления сделок. презентабельный, полноценно работающий автосалон.

    Необходимые документы:

    Если Вы заинтересованы в наших услугах, мы можем предоставить, на Ваш выбор, несколько вариантов сотрудничества, максимально соответствующих Вашим потребностям. Также мы обеспечиваем Вас шаблонами всех необходимых документов: доверенность на сотрудника для осуществления покупки (продажи), договор купли-продажи транспортного средства, генеральный договор сотрудничества (при необходимости) и т.д.

    Нотариальное оформление договора купли-продажи автомобиля

    Вторым вариантом оформления продажи автомобиля является нотариально заверенный договор купли-продажи. Здесь главной особенностью является необходимость проведения оценки у экспертного оценщика. По Вашему желанию - мы проведем оценку прямо на месте.

    Нотариальный договор купли-продажи, если покупатель и продавец - физические лица

    Расходы на оформление:

    Налог с доходов физических лиц: 1% - если владелец автомобиля продает первый автомобиль (только легковой) в году или 5% - если вторая и более продажа в году. Рассчитывается от стоимости автомобиля, определенной сертифицированным оценщиком. Первая или вторая и более продажа определяется на основании письменного заявления продавца. Если автомобиль продается по доверенности и на сделке не присутствует владелец автомобиля, то заявления недостаточно - необходима справка из МРЭО о том, что это первая продажа в году. Также обязательным является согласие (нотариальное) или присутствие супруги (-га) владельца (-ицы). Гос. пошлина: 5% ( 1% - если продажа осуществляется детям, одному из супругов, родителям) от суммы оценки. Услуги нотариуса: 500 грн . Оценка транспортного средства сертифицированным оценщиком (если Вы не сделали ее самостоятельно): 200 грн . Время на оформление: 30 минут (без проведения оценки) или 1 час (с проведением оценки).

    Необходимые документы:

    Техпаспорт на автомобиль и учетная карточка ("Облікова картка" - выдается в МРЭО при снятии машины с учета).

    Если техпаспорт старого образца (ламинированный), владелец автомобиля получает свой техпаспорт разрезанным, с соответствующей отметкой ГАИ о снятии автомобиля с учета внутри самого техпаспорта. Если техпаспорт нового образца (пластиковый), то техпаспорт возвращается с надрезанным уголком и выдается учетная карточка (на обычном листе бумаги).

    Транзитные номера. Акт оценки транспортного средства. Гражданский паспорт, индификационный код и свидетельство о браке (если состоит) продавца и покупателя. Присутствие супругов покупателя и продавца или нотариально заверенное согласие от них. Если продавец автомобиля действует на основании нотариальной доверенности - её оригинал (с указанием в ней права продавать автомобиль и представлять интересы в органах ГАИ).

    Процедура оформления:

      Когда найден покупатель, Вы созваниваетесь с нами для согласования времени проведения сделки, после чего снимаете автомобиль с учета в МРЭО. Для оформления договора-купли продажи у Вас на руках уже должна быть оценка автомобиля. Произвести оценку Вы можете у нас на месте или у любого сертифицированного оценщика. Покупатель и продавец приезжают к нам. После предоставления всех указанных документов, подписывается и нотариально заверяется договор купли-продажи автомобиля. Перед получением договора на руки, продавец автомобиля должен уплатить налог с доходов физических лиц (реквизиты мы предоставляем) и предъявить квитанцию об оплате. По желанию, может также выписываться нотариальная доверенность на третьих лиц на право управления приобретенным транспортным средством (например, для перегонки автомобиля в другой регион). Покупатель ставит автомобиль на учет на свое имя, в МРЭО по месту своей регистрации, на основании нотариального договора купли-продажи, учетной карточки и техпаспорта. Сделка завершена!

    Нотариальный договор купли-продажи, если продавец физическое, а покупатель юридическое лицо

    Расходы на оформление:

    Налог с доходов физических лиц: 1% - если владелец автомобиля продает первый автомобиль (только легковой) в году или 5% - если вторая и более продажа в году. Рассчитывается от стоимости автомобиля, определенной сертифицированным оценщиком. Первая или вторая и более продажа определяется на основании письменного заявления продавца. Если автомобиль продается по доверенности и на сделке не присутствует владелец автомобиля, то заявления недостаточно - необходима справка из МРЭО о том, что это первая продажа в году. Также обязательным является согласие (нотариальное) или присутствие супруги (-га) владельца (-ицы). Гос. пошлина: 5% от суммы оценки. Услуги нотариуса: 500 грн . Оценка транспортного средства сертифицированным оценщиком (если Вы не сделали ее самостоятельно): 200 грн . Время на оформление: 30 минут (без проведения оценки) или 1 час (с проведением оценки).

    Необходимые документы:

    Техпаспорт на автомобиль и учетная карточка ("Облікова картка" - выдается в МРЭО при снятии машины с учета).

    Если техпаспорт старого образца (ламинированный), владелец автомобиля получает свой техпаспорт разрезанным, с соответствующей отметкой ГАИ о снятии автомобиля с учета внутри самого техпаспорта. Если техпаспорт нового образца (пластиковый), то техпаспорт возвращается с надрезанным уголком и выдается учетная карточка (на обычном листе бумаги).

    Транзитные номера. Акт оценки транспортного средства. Гражданский паспорт, индификационный код и свидетельство о браке (если состоит) продавца. Присутствие супруги(-га) продавца или ее нотариально заверенное согласие. Учредительные документы юридического лица (свидетельство о гос. регистрации, статистика, 4-ОПП, статут, приказ о назначении директора, протокол собрания учредителей (если у директора нет полномочий на продажу), справка из реестра юридических лиц (можно получить у нотариуса)). Если продавец автомобиля действует на основании нотариальной доверенности - её оригинал (с указанием в ней права продавать автомобиль и представлять интересы в органах ГАИ).

    Процедура оформления:

      Когда найден покупатель, Вы созваниваетесь с нами для согласования времени проведения сделки, после чего снимаете автомобиль с учета в МРЭО. Для оформления договора-купли продажи у Вас на руках уже должна быть оценка автомобиля. Произвести оценку Вы можете у нас на месте или у любого сертифицированного оценщика. Покупатель (директор или лицо с нотариальной доверенностью на право совершить покупку) и продавец приезжают к нам. После предоставления всех указанных документов, подписывается и нотариально заверяется договор купли-продажи автомобиля. Перед получением договора на руки, продавец автомобиля должен уплатить налог с доходов физических лиц (реквизиты мы предоставляем) и предъявить квитанцию об оплате. Покупатель ставит автомобиль на учет на свое имя, в МРЭО по месту своей регистрации, на основании нотариального договора купли-продажи, учетной карточки и техпаспорта. Сделка завершена!

    Предмет договора

    В соответствии с условиями "Договора" " " обязуется передать в собственность " ", а " " обязуется принять и оплатить транспортное средство марки   (далее по тексту – " ").

    Характеристики " ":

    - кузов (кабина, прицеп) №: 

    - цвет кузова (кабины, прицепа): .

    " " гарантирует, что на момент заключения "Договора", " " принадлежит " " на праве собственности, в споре и под арестом не состоит, не является предметом залога, не обременено правами третьих лиц.

    " " ставит " " в известность, что отчуждаемое " " приобретено им в период брака на совместные средства с супругой(ом)   и является общим имуществом супругов. По заявлению " " "Договор" заключается по обоюдному согласию супругов. " " с содержанием указанного заявления ознакомлен.

    договор купли-продажи два собственника и один покупатель образец

    Что нужно вписать в ПТС (старого образца ) при продаже авто по договору купли - продажи . я собственник (продавец)

      ничего все что нужно напишут в мрэо гибдд Нового владельца ФИО покупателя В графе "особые отметки", после последней записи о собственнике . нужно написать: Автомобиль продан (дата, ФИО-нового владельца . № его паспорта) ПТС старого образца .

    Подскажите ссылку на образец Договора купли - продажи квартиры с обязанием предыдущ. собственников оплатить долги по кварти

      Не бывает таких образцов ( и договоров тоже) договор пишется в свободной форме и в нем оговариваются все условия. В договоре конечно можно написать что угодно, хоть жениться пообещать на продавце, у нас "свобода договора ". Только зачем.

    Покупка машины.

    Составляется ДКП с продавцом - образцы в нете (в 3 экз - 2 - покупателю . 1 - продавцу). Вписывается покупатель в ПТС, он расписывается там как новый владелец . а продавец- как прежний. На руках у покупателя остаются. ДКП ( 2 экз. - один в МРЭО.

      купи бмв Оформляешь ( куплю - продажу . транзитные номера). уезжаешь.

    почему в гаи при постановке на учет по рукописному договору кпд требуют ксерокопию паспорта бывшего владельца

    Значит, не правильно оформили договор купли - продажи - там не хватает данных. В рукописном ДКП надо вписать даты рождения продавца и покупателя . обязательно указать тип ТС хотя в образцах об этом порой не указано. Заполнить договор аккуратно.

    Ипотека

    Оговорите срок выписки с Покупателем . Скорее всего под Вашу выписку они удержат денежную сумму. Если покупатель согласен со сроком выписки, проблем с банком быть не должна( а Вам нужно будет проследить условия доступа в ячейку с деньгами по.

      1 . по гражданскому и жилищному кодексу срок выписки указан 2 недели, если в договоре купли - продажи не указано иное. 2 . можете, но при участии банка - договор купли продажи скорее всего печатает банк - с ним этот вопрос нужно согласовать.

    Есть вопрос.

    документ на землю получит он все равно должен, иначе сделку не зарегистрируют в ГУЮ, заставят сначала получать документ на землю его, а потом он уже на основании свидетельства о собственности (это и есть тот самый документ на землю) можно.

      Это все сказки "венского леса"))))) Он просто не хочет этим заниматься. Если он сейчас оформляет право собственности на себя,то интересно каким это образом он не зарегистрированное право собственности хочет зарегистрировать на ваше имя.

    Купля - продажа автомобиля по "новому"

    После оформления договора купли - продажи . внесения изменений в ПТС о смене владельца Покупатель больше не нужен. Далее Вы действуете сами. Пр постановке авто на учет на свое имя (в течение 5 дней) в заявлении укажите желание оставить прежние.

    решила продать машину, мои действия?

      Вывесить объявления на сайтах типа авто. ру. Найти покупателя . Продать ему авто. Найти покупателя . Например, через интернет. Оформить с покупателем простой письменной договор купли - продажи (КП) транспортного средства (ТС). Вместе сходить в.

    Переоформление авто. Цена?

    Он снимает машину с учёта. потом оформляется договор купли продажи . и соответственно потом ты уже становишься владельцем и ставишь машину на учёт! Образец договора купли - продажи . Город ___20___ г. Мы, Продавец ___наименование.

      оформление договора купли - продажи регистрация автомобиля прохождение техосмотра оформление полиса ОСАГО. цены везде разные. ну обычно с учета снимает прежний владелец . выписывает на тебя счет-справку, а ты страхуешь сначала (ОСАГО), а.

    подскажите договор купли продажи с рассрочкой платежа авто мото транспортного средства

    Писать как этот, только после суммы продажи пишите, условия, на которые покупатель и продавец согласились. Далее деньги в сумме. переданы ( покупатель . подпись) получены (продавец. подпись) Сумма. будет внесена на счёт. продавца.

      Человек подсказывает правильно.Научитесь только правильно поставлять вопрос свой.

    Закончилась ОСАГО, ездить не буду, как продать без страховки или все равно придется страховать на 3 мес. есть варианты?

      как связаны страховка и продажа авто? страхование ответственности уже головная боль покупателя Все очень просто! Перед проверкой пишете с покупателем рукописный договор купли - продажи . образец скачать в Интернете. ВАЖНО! С момента подписания.

    Подскажите пожалуйста. Как правильно составить договор ?

      Тебя заклинило. тебе уже отвечали на этот вопрос к юристу лично и платно Хохлы они все такие. НЕ заебёт, так зацелует. Возьми за образец договор купли - продажи . Замени слово " покупатель " на " покупатели ". И вместо Петрова Ивана Ивановича.

    Продажа машины в другом регионе с давно закончившейся страховкой и тех осмотром. Порядок действий?

      Составляется ДКП с покупателем - образцы в нете (в 3 экз - 2 - покупателю . 1 - продавцу). Вписывается покупатель в ПТС, он расписывается там как новый владелец . а продавец- как прежний. На руках у покупателя остаются. ДКП ( 2 экз. - один в МРЭО.

    Расскажите пожалуйста, хочу продать машину другу, но не он ни я не знаем как проходит вся операция.

    Источники: autopilot.kiev.ua, uavto.dp.ua, prodamavto.at.ua, www.quickdoc.ru

    Категория: Шаблоны договоров | Добавил: cintam (12.06.2015)
    Просмотров: 189 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск