СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Категории раздела

Организация предприятия [0]
Заявления в суд [0]
Заявления на работу [0]
Ходатайства [0]
Сопроводительные документы [0]
Примеры договоров [0]
Аренда [0]
Примеры характеристик [0]
Как правильно составить [0]
Примеры заполнения [0]
Правила и консультации [0]
Поиск работы [0]
Переписка на предприятии [0]
Делегирование полномочий [0]
Ответственные документы [0]
Разные договоры [0]
Обращения в суд [68]
Обращения к работодателю [71]
Как обратиться в суд [68]
Оформление действий [105]
Шаблоны договоров [71]
Что надо знать арендатору [74]
Образцы рекомендательных писем [68]
Как написать [36]
Что нужно для составления [140]
Адвокат рекомендует [81]
Прием на работу [72]
Деловодство и письма [66]
Поручение и доверенность [49]
Документация юрисконсульта [71]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 282

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

8 (800) 333-94-83 доб. 826

Пример иска жалоба ходатайство

Главная » Статьи » Шаблоны договоров

Договор подряда на выполнение ремонтных работ образец
договор подряда на выполнение ремонтных работ образец

ДОГОВОР ПОДРЯДА НА ВЫПОЛНЕНИЕ ОТДЕЛОЧНЫХ РАБОТ ПО РЕМОНТУ КВАРТИРЫ

«__»________ 20__ г.

_________________________ в лице ________________________, действующего на основании _________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и гр. _________________________, проживающий по адресу: ___________________, паспорт серии _______ № _______, выдан __________________________, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. Подрядчик обязуется своими силами по заданию Заказчика в установленный срок выполнить комплекс работ по внутренней отделке 3-х комнатной квартиры, расположенной по адресу: _______________________________________, в дальнейшем именуемая «квартира», согласно Перечню отделочных и монтажных работ, являющемуся Приложением № 1 и Перечню по слаботочным системам, являющемуся Приложением № 2 к настоящему договору, а Заказчик обязуется принять выполненные работы и выплатить согласованную цену.

1.2. Заказчик за свой счет предоставит Подрядчику необходимые материалы и оборудование, перечисленные в Перечне материалов и оборудования, который является Приложением № 3 к настоящему договору.

2. Объем работ

2.1. Объем работ по настоящему договору определяется согласно Приложениям № 1 и № 2 к настоящему договору.

3. Сумма договора.

3.1. Стоимость отделочных и монтажных работ составляет _______ рублей.

3.2. Стоимость работ по слаботочным системам составляет _______ рублей.

3.3. Общая стоимость работ, выполняемых по настоящему договору, определена Протоколом согласования цен, который является Приложением № 4 к настоящему договору, и составляет ________ рублей.

3.4. Общая стоимость является окончательной для объема работ, определенного согласно пункту 2.1. настоящего договора.

3.5. При согласованном изменении объема работ стоимость может быть изменена.

4. Срок выполнения работ

4.1. Дата начала работ по настоящему договору определяется датой подписания настоящего договора.

4.2. Работы должны быть завершены в течение ________ дней с даты, указанной в пункте 4.1. настоящего договора.

5. Условия платежа

5.1. Заказчик в течение ____ рабочих дней с даты подписания приемо-сдаточного акта о завершении работ по Приложениям № 1 и Приложениям № 2 к настоящему договору производит оплату работ, выполненных Подрядчиком в размере 100% стоимости работ, указанной в пункте 3.3 настоящего договора.

6. Обязательства Сторон

6.1. Обязательства Подрядчика:

6.1.1. подрядчик обязуется своими силами и средствами выполнить работы в объеме согласно пункту 2.1 настоящего договора качественно и в срок, установленный пунктом 4.2 настоящего договора, поставить своими средствами все необходимые для выполнения работ монтажные принадлежности

6.1.2. подрядчик обязуется обеспечить соблюдение правил и требований охраны труда и противопожарной безопасности, выполнить необходимые противопожарные и взрывобезопасные мероприятия, мероприятия по технике безопасности и охране окружающей среды в период выполнения работ до сдачи квартиры по акту выполненных работ

6.1.3. подрядчик обязуется сдать Заказчику квартиру после выполнения работ по настоящему договору в состоянии, позволяющем немедленное вселение в квартиру.

6.1.4. подрядчик обязуется известить Заказчика о завершении работ по настоящему договору и о готовности квартиры к сдаче Заказчику

6.1.5. подрядчик обязуется сдать Заказчику квартиру после выполнения работ по настоящему договору в состоянии, позволяющем немедленное заселение квартиры.

6.2. Обязательства Заказчика:

6.2.1. заказчик обязуется произвести оплату выполненных работ в срок, установленный настоящим договором

6.2.2. заказчик обязуется в двухдневный срок после получения от Подрядчика извещения о готовности производить установку оборудования и/или в необходимости использования материалов предоставить необходимое оборудование и /или материалы. Передача оборудования и материалов оформляется актом и подписывается обеими сторонами.

7. Ответственность сторон

7.1. В случае невыполнения Подрядчиком надлежащим образом своих обязательств в сроки, предусмотренные настоящим договором, Подрядчик выплачивает штраф в размере ___ % за каждый день просрочки работ, но не более ___ % от стоимости работ по настоящему договору.

7.2. Выплата штрафных санкций, установленных настоящим договором, не освобождает Подрядчика от выполнения принятых на себя обязательств.

7.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

7.4. Подрядчик несет ответственность за несохранность предоставленных Заказчиком материалов и оборудования для выполнения работ по настоящему договору.

7.5. Подрядчик обязан немедленно предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при непригодности предоставленных Заказчиком материалов или об обнаружении дефектов в оборудовании. Если Подрядчик не информирует об обнаруженных дефектах в оборудовании или о непригодности материалов, то ответственность за дефекты в оборудовании и за некачественный материал ложится на него.

7.6. Проверка качества выполненной работы производится Заказчиком при ее сдаче-приемке и фиксируется в двустороннем акте, подписываемом представителями Заказчика и Подрядчиком.

7.7. Подрядчик несет ответственность за качество выполненной работы в соответствии с российским законодательством.

7.8. Риск случайной гибели или случайного повреждения материалов и/или оборудования, закупленных Заказчиком для выполнения работ, Подрядчиком по настоящему договору несет Заказчик.

7.9. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Заказчиком несет Подрядчик.

8. Права Заказчика во время выполнения работ Подрядчиком

8.1. Заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.

8.2. Если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению настоящего договора или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, Заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

8.3. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, Заказчик вправе назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении Подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от настоящего договора либо поручить исправление работ другому лицу за счет Подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

8.4. На основании статьи 717 Гражданского кодекса Российской Федерации Заказчику предоставляется право в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения настоящего договора, выплатив Подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения договора. Заказчик также обязан возместить Подрядчику убытки, причиненные прекращением настоящего договора, в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу.

9. Качество работы

9.1. Качество выполняемой Подрядчиком работы должно соответствовать условиям настоящего договора. Претензии по качеству выполненных работ могут быть заявлены Заказчиком в течение _____ месяцев с даты подписания приемо-сдаточного акта.

9.2. Заказчик вправе предъявить требования, связанные с недостатками результата работы в течение _______ месяцев с даты подписания приемо-сдаточного акта.

9.3. Претензии по качеству монтажа установленного оборудования могут быть предъявлены Подрядчику в течение _______ месяцев с даты их установки.

10. Обстоятельства непреодолимой силы

10.1. Подрядчик освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если он докажет, что оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера, таких как: пожар, взрыв, наводнение, землетрясение, забастовка, запреты правительства, и другие обстоятельства непреодолимой силы, которые Подрядчик не мог ни предвидеть, ни предотвратить, ни принять обстоятельства в расчет при заключении договора.

Освобождение от ответственности действует лишь на тот период, в течение которого существуют данные обстоятельства непреодолимой силы и их последствия.

При наступлении и прекращении вышеуказанных обстоятельств Подрядчик должен незамедлительно известить об этом в письменной форме Заказчика.

Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств и об их влиянии на способность исполнения Подрядчиком своих обязательств по договору, а также предполагаемый срок его исполнения.

Наличие обстоятельств непреодолимой силы, их влияние и продолжительность действия должны быть подтверждены компетентным органом или организацией.

В вышеуказанных случаях срок исполнения Подрядчиком своих обязательств по договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства и их последствия.

В случае, если такие обстоятельства продолжают действовать более ___ месяцев, каждая из Сторон имеет право отказаться от договора.

11. Особые условия

11.1. Заказчик вправе изменить объем работ по настоящему договору.

11.2. Во всех отношениях с третьими лицами в связи с исполнением условий настоящего договора Стороны выступают от их собственного имени. Каждая из Сторон не несет ответственности за обязательства другой Стороны в отношении третьих лиц.

12. Порядок разрешения споров

12.1. Все споры и/или разногласия, которые могут возникнуть из настоящего договора или в связи с ним, будут разрешаться по возможности путем переговоров между Сторонами. В случае, если Стороны не придут к соглашению, то спор подлежит рассмотрению в суде по месту нахождения ответчика.

13. Срок действия договора.

13.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до момента выполнения Сторонами своих обязательств по настоящему договору.

13.2. Вся предыдущая переписка и переговоры после подписания настоящего договора теряют силу.

14. Уведомления

14.1. Любого рода уведомления, одобрения, запросы и другая корреспонденция, необходимая для выполнения обязательств Сторон по настоящему договору, направляется в письменном виде и доставляется нарочным или заказным письмом с уведомлением о вручении за счет направляющей Стороны.

15. Прочие условия

15.1. Все изменения или дополнения к настоящему договору действительны, если они подписаны уполномоченными лицами обеих сторон.

15.2. Настоящий договор может быть расторгнут досрочно по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.

15.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, подлежит применению действующее законодательство Российской Федерации.

15.4. Договор составлен в 2 (двух) подлинных экземплярах на русском языке, по одному экземпляру для каждой стороны и оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

15.5. Неотъемлемой частью настоящего договора являются:
  • Приложение № 1 на ___ листах
  • Приложение № 2 на ___ листах
  • Приложение № 3 на ___ листах
  • Приложение № 4 на ___ листах.
  • 16. Юридические адреса и банковские реквизиты

    Подрядчик

    ____________________________

    ____________________________

    ____________________________

    ____________________________

    ДОГОВОР ПОДРЯДА

    на проведение ремонтно-отделочных работ

    « » 2015 г.

    в лице. действующего на основании. именуемый в дальнейшем « Заказчик », с одной стороны, и в лице. действующего на основании. именуемый в дальнейшем « Подрядчик », с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем « Договор », о нижеследующем:

    1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1.1. По настоящему договору Подрядчик обязуется в установленный договором срок выполнить по заданию Заказчика работы по текущему ремонту помещений, общей площадью кв. м. расположенный по адресу: (далее – Объект), а Заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить обусловленную Договором цену.

    1.2. Перечень и стоимость выполняемых по настоящему Договору работ определяются Сметой на выполнение ремонтно-отделочных работ (Приложением №1), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора.

    1.3. Содержание и график выполнения работ отражаются в Календарном графике выполнения работ (Приложением №2), который является неотъемлемой частью настоящего Договора.

    1.4. Подрядчик по заданию Заказчика приобретает необходимые строительные, отделочные материалы для проведения ремонтных работ. Порядок расчетов Стороны отражают в Графике финансирования на приобретение строительных и отделочных материалов (Приложение №3), который является неотъемлемой частью настоящего договора. Подрядчик, в подтверждение расходования денежных средств на приобретение строительных и отделочных материалов, предоставляет Заказчику необходимую отчетную документацию (чеки, квитанции, товарные накладные и т.д.).

    2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОДРЯДЧИКА

    2.1. Подрядчик обязан приступить к работе в сроки, установленные в п.4.1 настоящего договора.

    2.2. Подрядчик обязуется в срок и качественно выполнить своими силами, инструментами, механизмами и материалами Заказчика ремонтные работы в полном соответствии с технической документацией и со Сметой на выполнение ремонтно-отделочных работ (Приложением №1).

    2.3. Подрядчик несет ответственность за обеспечение работ материалами и оборудованием, а также за сохранность предоставляемых Заказчиком материалов или иного имущества Заказчика.

    2.4. Подрядчик обязуется согласовывать предварительно с Заказчиком материалы и оборудование, которые Подрядчик предполагает использовать для выполнения работ по настоящему Договору.

    2.5. Подрядчик несет ответственность за сохранность не подлежащих демонтажу и ремонту систем и конструкций Объекта.

    2.6. Подрядчик обязан передать вместе с результатом работы информацию, касающуюся эксплуатации объекта или иного его использования.

    2.7. Подрядчик имеет право выполнить и сдать работы досрочно.

    3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

    3.1. Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в сроки и на условиях, установленных настоящим Договором.

    3.2. Заказчик вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством предоставляемых Подрядчиком материалов.

    3.3. Заказчик предоставляет помещение для хранения строительных материалов, инструмента и оборудования, используемых Подрядчиком при производстве работ и несет материальную ответственность за его сохранность.

    3.4. Заказчик оставляет за собой право давать распоряжения по ходу выполнения работ и вносить необходимые изменения, которые он сочтет необходимыми для успешного и экономичного завершения работ.

    3.5. Все замечания и распоряжения Заказчика, влекущие за собой изменения цены и сроков выполнения работ, оформляются Дополнительным Соглашением к настоящему Договору.

    4. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

    4.1. Подрядчик приступает к выполнению работ в течение рабочих дней с момента получения авансовых денежных средств от Заказчика.

    4.2. Срок выполнения работ по настоящему Договору составляет рабочих дней с момента начала выполнения работ, предусмотренного п.4.1 настоящего договора (начальный срок выполнения работ « » 2015 года, конечный срок « » 2015 года).

    5. ЦЕНА ДОГОВОРА

    5.1. За выполненные Подрядчиком работы по настоящему Договору Заказчик выплачивает в соответствии со Сметой на выполнение ремонтно-отделочных работ (Приложение №1) денежную сумму в размере рублей.

    6. СРОК И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

    6.1. Авансовые платежи в размере 50% от общей суммы, указанной в п.5.1 настоящего договора производятся Заказчиком в течение банковских дней с даты подписания настоящего договора.

    6.2. За каждый выполненный этап работы Заказчик выплачивает Подрядчику денежную сумму, которая определяется сторонами в Календарном графике выполнения работ (Приложение №2) и в Смете на выполнение ремонтно-отделочных работ (Приложение №1). Денежная сумма за каждый этап выплачивается Заказчиком в течение дней после подписания Акта сдачи-приемки работ на этот этап (далее – Промежуточные акты сдачи-приемки работ). Промежуточные акты сдачи-приемки работ являются неотъемлемой частью настоящего Договора (Приложение №4).

    6.3. Окончательный расчет в размере % от общей суммы, указанной в п.5.1 настоящего договора рублей производится Заказчиком после окончания работ в течение банковских дней с даты подписания Акта выполненных работ (Приложение №5), который является неотъемлемой частью настоящего Договора.

    7. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ

    7.1. Окончательная сдача результатов работ и их приемка оформляются Актом выполненных работ (Приложение №5), который подписывается обеими сторонами в течение рабочих дней после окончания работ.

    7.2. Заказчик вправе отказаться от приемки результатов работ и от подписания Акта выполненных работ в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность нормального использования объекта ремонта и не могут быть в дальнейшем устранены доступными средствами.

    7.3. В случае отказа Заказчиком от подписания Акта выполненных работ при наличии замечаний к качеству выполненных работ об этом делается отметка в Акте и назначается разумный срок для устранения Подрядчиком недостатков.

    7.4. Риск случайной гибели или случайного повреждения результатов работ переходит на Заказчика с момента подписания Акта выполненных работ.

    7.5. В случае необоснованного отказа от подписания Акта выполненных работ со стороны Заказчика Подрядчик подписывает Акт выполненных работ в одностороннем порядке и в этом случае работы считаются выполненными и претензии по качеству выполненных работ не принимаются.

    8. КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ

    8.1. Подрядчик гарантирует достижение объектом ремонта указанных в технической документации показателей, соответствие его обязательным для сторон строительным нормам и правилам и возможность эксплуатации объекта в течение одного года.

    8.2. Подрядчик несет ответственность за все недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они возникли вследствие неправильной его эксплуатации Заказчиком, ненадлежащего ремонта объекта, произведенного самим Заказчиком, или привлеченными им третьими лицами.

    9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    9.1. В случаях, когда работа выполнена Подрядчиком с отступлением от условий настоящего Договора, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его непригодными для нормального использования Заказчик вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков в течение календарных дней.

    9.2. В случае нарушения Подрядчиком сроков договора по причинам, не оговоренным в настоящем Договоре, Заказчик вправе удержать из подлежащей к оплате суммы неустойку в размере % за каждый день просрочки от суммы Договора, но не более %.

    9.3. В случае несвоевременной оплаты Заказчиком стоимости работы по настоящему Договору, Подрядчик вправе потребовать от Заказчика уплаты неустойки в размере % за каждый день просрочки платежа от суммы Договора, но не более %.

    9.4. Оплата неустойки не освобождает Стороны от ответственности по настоящему Договору.

    10. ФОРС-МАЖОР

    10.1. Стороны освобождаются от ответственности в случаях наступления обстоятельств непреодолимой силы.

    10.2. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимают внешние и чрезвычайные события, не существовавшие во время подписания Договора и возникшие помимо воли сторон, наступлению и действию которых стороны не могли воспрепятствовать с помощью таких мер и средств, применение которых в конкретной ситуации справедливо требовать и ожидать от стороны, подвергшейся действию непреодолимой силы.

    10.3. Непреодолимой силой признают стихийные бедствия и следующие события: война и военные действия, эпидемии, пожар, издание органом государственной власти или управления акта, в результате которого исполнение обязательства становиться невозможным или экономически нецелесообразным, а также другие события и обстоятельства, которые компетентные органы признают и объявят случаями непреодолимой силы.

    10.4. Сторона, для которой исполнение обязательств по настоящему Договору стало невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязана в - дневный срок письменно (заказным письмом, телеграммой) уведомить об этом другую сторону, с указанием и подтверждением конкретных причин, по которым выполнение обязательств представляется невозможным.

    10.5. Наступление обстоятельства непреодолимой силы, предусмотренные настоящим Договором, продлевает срок исполнения на период, соответствующий сроку действия этих обстоятельств и разумному сроку для устранения этих последствий.

    10.6. Если обстоятельства непреодолимой силы, предусмотренные настоящим Договором, продлятся свыше месяцев, стороны должны договориться о судьбе настоящего Договора. В том случае, если стороны не придут к согласию, сторона, которая не затронута форс-мажорными обстоятельствами, вправе расторгнуть Договор без обращения в арбитражный суд, на основании письменного уведомления об этом (заказным письмом, телеграммой) другой стороны.

    11. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

    11.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до момента окончательного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему договору.

    11.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

    11.3. Все споры, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним, предварительно разрешаются Сторонами путем переговоров. В случае, если соглашение между сторонами не будет достигнуто, спор подлежит рассмотрению в судах города .

    11.4. В случае несоблюдения графика выплат Заказчиком, Подрядчик имеет право в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор или продлить окончательный срок выполнения работ.

    12. ГАРАНТИЯ НА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

    12.1. Подрядчик гарантирует надлежащее исполнение работ по настоящему Договору в соответствии с действующими правилами, нормами и условиями настоящего Договора. Срок гарантийной эксплуатации составляет месяцев с даты подписания Акта выполненных работ обеими сторонами.

    12.2. Если до истечения гарантийного срока выявляются недостатки, Заказчик информирует об этом Подрядчика и утверждает срок для устранения недостатков.

    12.3. Факт устранения недостатков подтверждается в ходе специальной приемки представителем Заказчика.

    13. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

    Заказчик Юр. адрес: Почтовый адрес: ИНН: КПП: Банк: Рас./счёт: Корр./счёт: БИК:

    Подрядчик Юр. адрес: Почтовый адрес: ИНН: КПП: Банк: Рас./счёт: Корр./счёт: БИК:

    Образец договора подряда на выполнение ремонтных работ

    ДОГОВОР №___

    г. Барнаул

    15 апреля 2012г.

    ООО Организация №1, именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора Иванова Ивана Ивановича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО Организация №2, именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице директора Петрова Петра Петровича, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые при совместном упоминании стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

    1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1.1. Подрядчик обязуется собственными силами (без привлечения субподрядных организаций) с использованием собственного / арендованного оборудования, техники и персонала, выполнить ремонтные работы в помещении ООО Организация №1 (далее - работы), расположенного в г. Барнауле, ул. Пирогова, 35 (далее - объект) и сдать объект, готовый к эксплуатации Заказчику в установленные настоящим договором сроки.

    1.2. Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в размере и в порядке, установленном п.7 настоящего договора.

    1.3. Виды и объем работ указаны в локальном сметном расчете, являющемся неотъемлемой частью настоящего договора (Приложение № 1).

    2. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

    2.1. Календарные сроки выполнения работ с 20 апреля 2012г. по 20 июля 2012г.

    3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАТЕРИАЛАМИ И ОБОРУДОВАНИЕМ

    3.1. Подрядчик принимает на себя обязательство обеспечить выполнение работ вышеупомянутого объекта необходимыми материалами и оборудованием.

    3.2. Подрядчик обязуется обеспечить приемку, разгрузку и складирование прибывающих на объект материалов и оборудования.

    3.3. Подрядчик несет ответственность за сохранность всех поставляемых для выполнения договора материалов, оборудования до подписания акта выполненных работ и передачи соответствующих документов.

    4. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

    4.1. Подрядчик обязан:

    4.1.1.Выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим договором и сдать объект Заказчику в состоянии, обеспечивающем его нормальную эксплуатацию.

    4.1.2.Обеспечить:

    - данный объект необходимыми материалами и оборудованием

    - производство работ в полном соответствии со сметой, установленными нормами и правилами

    - своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта.

    4.1.3. Обеспечить в ходе работ выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности.

    4.1.4. Немедленно известить Заказчика о завершении работ по объекту.

    4.1.5. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:

    - непригодности или недоброкачественности материалов, оборудования.

    - возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы

    - иных, не зависящих от Подрядчика обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок.

    4.1.6. Обеспечить надлежащую охрану материалов, оборудования и другого имущества на площадке, где Подрядчиком производятся работы (далее - рабочая площадка) до приемки Заказчиком объекта.

    4.1.7. Обеспечить содержание и уборку рабочей площадки. Произвести уборку мусора в течение 12 часов после окончания работ.

    4.2. Заказчик обязан:

    4.2.1. Гарантировать оплату выполненных Подрядчиком работ

    4.2.2. Выполнять в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные

    настоящим договором.

    4.2.3. Передать Подрядчику для производства работ объект в течение суток со дня подписания настоящего договора по акту на период выполнения работ и до их завершения.

    4.2.4. При завершении работ принять выполненные Подрядчиком работы.

    4.2.5. Оплатить выполненные Подрядчиком работы в размерах и в сроки, установленные п.7 настоящего договора.

    4.2.6. Выполнять в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные настоящим договором.

    5. ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ

    5.1. Работы должны выполняться по адресу: г. Барнаул, ул. Пирогова, 35.

    5.2. Заказчик назначает своего представителя Васильева Василия Васильевича, который от имени Заказчика совместно с Подрядчиком оформляет акты на выполненные работы, осуществляет контроль за выполнением работ, а также производит проверку соответствия используемых Подрядчиком материалов и оборудования условиям договора.

    Уполномоченный Заказчиком представитель имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения и в любое время производства.

    5.3. По согласованию сторон на рабочей площадке при необходимости будут производиться совещания по решению возникающих в ходе работ вопросов.

    5.4. Обеспечение общего порядка на рабочей площадке является обязанностью Подрядчика.

    5.5. В случае если Заказчиком будут обнаружены некачественно выполненные работы, то Подрядчик своими силами и без увеличения стоимости работ обязан в согласованный срок переделать эти работы для обеспечения их надлежащего качества.

    6. ПРИЕМКА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

    6.1. Приемка завершенных работ осуществляется на основании актов сдачи-приемки выполненных работ формы КС-2 (справки КС-3).

    6.2. Подрядчик после оформления приемки выполненных работ Заказчиком не освобождается от выполнения любого из обязательств, предусмотренных договором подряда, которые остались невыполненными или выполнены ненадлежащим качеством перед подписанием акта о его приемке. В этом случае к акту прилагается перечень недоделок с указанием сроков их устранения.

    7. ОПЛАТА РАБОТ

    7.1. Цена настоящего договора составляет 75 000,00 (Семьдесят пять тысяч) рублей согласно локальному сметному расчету (приложение № 1).

    7.2. Заказчик оплачивает выполненные работы следующим способом:

  • сумма 10% выплачивается в срок до 30 апреля 2012 года
  • сумма 90 % выплачивается в срок до 20 июля 2012 года при наличии подписанных сторонами акта выполненных работ (форма КС-2), справки стоимости работ (форма КС-3).
  • 7.3. Оплата за выполненные работы производится Заказчиком безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на счет Подрядчика.

    7.4. Индексация оплаты работ на период действия настоящего договора не предусматривается и не производится.

    8. КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ

    РАБОТ. ГАРАНТИЯ

    8.1. Все материалы, оборудование и работы должны:

    - быть соответствующих видов, описанных в локальном сметном расчете и соответствовать указаниям Заказчика

    - поставляемые для выполнения работ материалы и оборудование должны соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ и подтверждаться соответствующими сертификатами, должны иметь технические паспорта, руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования.

    8.2. Заказчик имеет право осматривать материалы и оборудование, применяемые Подрядчиком для производства работ. Подрядчик обязан предоставить образцы строительных материалов в соответствии с выбором и требованиями Заказчика. Все образцы строительных материалов должны быть предоставлены Подрядчиком за его счет.

    8.3. Подрядчик гарантирует:

  • Выполнение всех работ в полном объеме и в сроки, определенные условиями настоящего договора в соответствии с локальным сметным расчетом, действующим законодательством РФ, в том числе Градостроительным кодексом РФ, в соответствии со СПиПами (ст.754 ГК).
  • Своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийной эксплуатации объекта.
  • 8.4. Гарантийный срок эксплуатации объекта - 12 месяцев со дня подписания Заказчиком акта приемки в эксплуатацию законченного объекта. Результат работы должен в течение всего гарантийного срока соответствовать условиям договора о качестве. Гарантия качества результата работы распространяется на все, составляющее результат работы.

    8.5. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся дефекты, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию объекта до их устранения, то гарантийный срок продлевается соответственно на период устранения дефектов. Устранение дефектов осуществляются Подрядчиком за свой счет. Наличие дефектов и сроки их устранения фиксируются двусторонним актом Подрядчика и Заказчика.

    8.6. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов и недоделок, для их подтверждения Заказчик назначает квалификационную комиссию, которая составляет соответствующий акт фиксирования дефектов и недоделок и их характера, что не исключает права сторон обратиться в Арбитражный суд Алтайского края.

    9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    9.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее

    исполнение обязанностей в соответствии с действующим законодательством РФ.

    9.2. Ошибки, допущенные Подрядчиком при выполнении работ, исправляются им за свой счет в согласованные с Заказчиком сроки.

    9.3. Превышение Подрядчиком стоимости работ, не подтвержденные соответствующими дополнительными соглашениями сторон, происшедшие по вине Подрядчика, оплачиваются последним за свой счет, при условии, что они не вызваны невыполнением Заказчиком своих обязательств.

    9.4. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного договором, Заказчик вправе потребован, уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается договором в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Подрядчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.

    10. ФОРС-МАЖОР

    10.1. При невыполнении или частичном невыполнении любой из сторон

    обязательств но данному договору вследствие наступления обстоятельств

    непреодолимой силы, если они непосредственно повлияли на сроки исполнения

    сторонами своих обязательств, срок исполнения обязательств отодвигается

    соразмерно времени, в течение которого будут действовать эти обстоятельства.

    10.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств в силу вышеуказанных причин, должна без промедления письменно известить об этом другую сторону в течение 2 дней с момента наступления таких обстоятельств. Доказательством указанных в извещении фактов должны служить документы, выдаваемые компетентными государственными органами.

    10.3. Не извещение либо несвоевременное извещение другой стороны согласно п. 10.2. влечет за собой утрату права ссылаться на эти обстоятельства.

    11. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

    11.1. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством РФ.

    12. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

    12.1. Все изменения, дополнения и приложения к договору должны быть совершены в письменной форме, подписаны надлежащим образом уполномоченными представителями сторон. Все изменения, приложения и дополнения, составленные в надлежащей форме и в соответствии с условиями настоящего договора, являются его неотъемлемой частью.

    12.2. Все споры по настоящему договору решаются путем переговоров, при не достижении согласия споры решаются в Арбитражном Суде Алтайского края.

    12.3. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

    12.4. Срок действия договора устанавливается с момента подписания его

    сторонами и действует до полного исполнения сторонами обязательств по

    настоящему договору.

    12.5. К договору прилагается свидетельство СРО Подрядчика на соответствующий вид деятельности и является неотъемлемой частью настоящего договора (Приложение № 2).

    13. ПРИЛОЖЕНИЯ К НАСТОЯЩЕМУ ДОГОВОРУ

    13.1. Приложениями к настоящему договору являются следующие документы: Приложение № 1 Локальный сметный расчет Приложение № 2 - Свидетельство СРО Подрядчика.

    14. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И

    ПОДПИСИ СТОРОН:

    Заказчик:

    ООО Организация №1

    656000, г. Барнаул, ул. Пирогова,35

    ИНН/КПП______________________

    р/счет__________________________

    Образец договора

    на ремонтно - отделочные работы.

    № ____ /_____

    г. Москва

    _______________ 201__ г.

    ____________________________________________________именуемый в дальнейшем Заказчик, с одной стороны и ООО Строительная компания Золотой Дом в лице генерального директора _______________________________________, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем Подрядчик, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

    1. Предмет договора.

    1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства в установленный договором срок произвести ремонтно-отделочные работы в помещении по адресу: _______________________________________________________. именуемое в дальнейшем объект, согласно объемам и перечню указанным в смете (Приложение 1 ТЗ), а так же пожеланиям и дополнениям Заказчика, выраженным в письменной форме в журнале работ и/или дополнительных соглашениях. Заказчик обязуется принять и оплатить Исполнителю результат качественно выполненных работ.

    1.2. В Приложении 2 указаны дополнительные услуги, которые не являются основными строительными услугами, выполняемые Подрядчиком. Эти услуги оказываются Подрядчиком по согласованию с Заказчиком, не входят в данный договор и оплачиваются отдельно.

    1.3. На объекте находится журнал работ, в который стороны вносят свои дополнения, замечания и новые технические задания. Стороны не забирают журнал с объекта до окончания работ по договору.

    1.4. Приложения 1, 2 и журнал работ являются неотъемлемой частью договора.

    1.5. Договор считается полностью выполненным после подписания двухстороннего итогового акта приемки-сдачи работ.

    2. Стоимость и сроки выполнения работ.

    2.1. Стоимость строительно-отделочных работ по настоящему договору, в соответствии с Приложением 1, составляет _____________ рублей. Стоимость работ, предусмотренных настоящим договором, не может быть изменена в одностороннем порядке.

    2.2. Срок выполнения работ устанавливается в количестве _______ календарных дней, за исключением общегосударственных праздников. Отсчет сроков ведется, начиная с даты фактического начала работ, указанной в журнале работ на первой странице.

    2.3. Стороны по обоюдному согласию могут изменять перечень и объемы работ, указанные в Приложении 1. В этом случае стоимость и сроки выполнения работ корректируются в соответствии с изменениями, о чем делается запись в журнал работ и листе-вкладке дополнительных соглашениях.

    3. Права и обязанности сторон.

    3.1. Подрядчик обязан:

    3.1.1. Выполнить определенные Приложением 1 работы в сроки, установленные договором.

    3.1.2. Проводить выполнение ремонтно-отделочных работ в соответствии с требованиями действующих на данный момент Строительных норм и правил (СНиП), правил пожарной безопасности, техники безопасности и санитарных норм.

    3.1.3. Исполнять полученные в ходе строительства указания Заказчика, если такие указания не противоречат настоящему договору и входят в сферу деятельности Подрядчика. Все указания Заказчика вносятся в журнал работ на лист технических заданий и/или лист эскизов.

    3.1.4. Своевременно и в полном объеме обеспечивать работы всеми необходимыми для их проведения черновыми и расходными (именуемые далее строительными) материалами за счет Заказчика.

    3.1.5. Обеспечивать работы всеми необходимыми для их проведения строительными инструментами и оборудованием.

    3.1.6. По требованию Заказчика безвозмездно устранять все выявленные недостатки, как во время производства работ, так и во время всего гарантийного срока, если эти дефекты являются следствием работы Подрядчика, или возникли в результате применения некачественных строительных материалов поставленных Подрядчиком.

    3.1.7. В случае обнаружения необходимости проведения непредусмотренных договором дополнительных работ, поставить в известность об этом Заказчика, и не приступать к их исполнению без одобрения Заказчика и внесения в журнал записи о дополнительных работах и сроках.

    3.1.8. По окончании выполнения договора, в течение 2 дней передать объект Заказчику, освобожденный от строительного мусора и оборудования, а так же передать весь комплект ключей от объекта.

    3.2.1. Оплатить Подрядчику качественно выполненные ремонтно-отделочные работы.

    3.2.2. Оплатить поставленные Подрядчиком строительные материалы и услуги по их доставке и подъему на объект согласно Приложению 2.

    3.2.3. Оплатить Подрядчику оказанные им дополнительные услуги, согласно Приложению 2.

    3.2.4. Своевременно (в течение 7 дней после заказа Подрядчиком) обеспечивать работы всеми необходимыми чистовыми (именуемые далее отделочными) материалами. О заказе и поставке на объект отделочных материалов, которые поставляет Заказчик, делается запись в журнале работ (на листе заказа материалов поставляемых Заказчиком). В случае если Заказчик поручает Подрядчику выбор и закупку, каких либо отделочных материалов, то Подрядчик выбирает их параметры и цену по своему усмотрению, кроме случаев, если Заказчик четко указал производителя, артикул и место продажи. Заказчик обязан заранее оплатить данный материал, а так же услуги по его закупке, доставке и заносу в квартиру, согласно Приложению 2.

    3.2.5. К началу работ освободить от вещей и мебели объект, в котором будут проводиться работы. Предметы интерьера и мебели вносятся Заказчиком в помещение только после выполнения всех строительных работ по договору, их приемки и оплаты Подрядчику.

    3.2.6. Обеспечить помещения, в которых будут проводиться работы водоснабжением, электропитанием, а в холодный период года отоплением на все время производства работ.

    3.2.7. Обеспечить возможность отключение стояков отопления и водоснабжения, опрессовки системы, если будут проводиться сантехнические работы. Оплата отключения стояков отопления и водоснабжения коммунальным службам производится Заказчиком. Заказчик может поручить Подрядчику согласовать отключение стояков отопления и водоснабжения в управляющей компании, оплатив эти услуги согласно Приложению 2.

    3.2.8. Обеспечить работу лифта для погрузочно-разгрузочных работ. В случае отсутствия лифта или длительной его неисправности (более 3 дней), Подрядчик по согласованию с Заказчиком производит подъем материалов на объект вручную. Стоимость данных услуг не включена в договор и оплачивается Заказчиком отдельно, согласно Приложению 2.

    3.2.9. Обеспечить возможность доступа к объекту для всех членов бригады и прораба круглосуточно, а так же возможность подъезда грузового транспорта Подрядчика на все время проведения ремонта.

    3.2.10. Обеспечить возможность отключения электроснабжения на объекте.

    3.2.11. Согласовать с контролирующими и эксплуатирующими организациями, все проводимые работы и перепланировки. Необходимые платежи, установленные контролирующими и эксплуатирующими организациями, оплачивает Заказчик.

    3.2.12. Предоставить Подрядчику к дате фактического начала работ, указанной в журнале работ, проектную и разрешительную документацию на проводимые работы (электропроект, проект водоснабжения, проект перепланировки помещения и т.д.), разработанную уполномоченными специализированными организациями. При передаче документации Подрядчику делается запись в журнале работ. При отсутствии проекта, разработанного специализированной организацией, работы производятся Подрядчиком методами и технологией основанной на строительных нормах и правилах, а так же на собственном опыте.

    3.2.13. Предоставить Подрядчику к дате фактического начала работ, указанной в журнале работ, дизайн-проект объекта. При передаче дизайн-проекта Подрядчику делается запись в журнале работ. В случае отсутствия такового, предоставить Подрядчику самостоятельно выполненные чертежи по демонтажу и монтажу межкомнатных перегородок, если таковые будут производиться, чертежи и разрезы разноуровневых потолков, эскизы декоративных конструкций, чертежи раскладки кафельной плитки на стенах и полу в санузлах, эскиз фартука из плитки на кухне, план напольных покрытий, планы расположения, группировки и количества силовых, осветительных и слаботочных электроприборов, расположение и монтажные планы сантехнического оборудования, перечень и параметры чистовых отделочных материалов, которые будут применяться при отделке. Данные чертежи и эскизы чертятся или вклеиваются в журнал на листы эскизов и подписываются сторонами. Сведения об изменении указанных чертежей и эскизов в процессе выполнения работ также вносятся в Журнал работ и подписываются Сторонами.

    3.2.14. По требованию Подрядчика, своевременно (в течение 2 дней), давать свои разъяснения и указания по предстоящим работам. Все указания Заказчика вносятся в журнал работ и подписываются Подрядчиком.

    3.2.15. Обеспечить возможность установки мусорного контейнера не далее 20 метров от входа в подъезд. В случае невозможности установки контейнера около подъезда, стоимость выноса мусора оплачивается дополнительно, согласно Приложению 2.

    3.2.16. Обеспечить возможность подъезда грузового транспорта Подрядчика, для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, не далее 20 метров от входа в подъезд. В случае невозможности подъехать ближе, стоимость погрузочных работ оплачивается дополнительно, согласно Приложению 2.

    3.3. Подрядчик имеет право:

    3.3.1. Привлекать для выполнения отдельных видов работ по настоящему договору других исполнителей, если сам Подрядчик не имеет в своем распоряжении соответствующих специалистов или оборудования, а так же требующих специальных лицензий и разрешений. При этом все финансовые расчеты с ними осуществляет Подрядчик. Всю ответственность за качество и сроки работ, выполняемых данными исполнителями, несет Подрядчик.

    3.3.2. Отказаться от дополнительных работ, в случае если они не входят в сферу деятельности Подрядчика, влияют на безопасность людей и зданий или не могут быть выполнены по независящим от него причинам. О причинах отказа делается запись в журнале работ в листе замечаний. Также Подрядчик вправе отказаться от дополнительных работ, если Заказчик и Подрядчик не пришли к соглашению об их стоимости и дополнительных сроках, необходимых для выполнения этих работ.

    3.3.3. После длительной задержки оплаты работ и материалов (более 7 дней с момента подачи уведомления согласно пункта 5.2.), перевести бригаду, выполняющую работы на другой объект. В этом случае, после оплаты Заказчиком работ и материалов, сроки возобновления работ определяются Подрядчиком и зависят от наличия у него свободных сотрудников. Сроки проведения работ по договору увеличиваются на количество дней, прошедших с момента начала просрочки оплаты, до момента фактического начала продолжения работ.

    3.3.4. При невозможности проведения работ (отсутствие водоснабжения, электроснабжения, отопления в холодный период, невозможности доступа к объекту всем членам бригады и прорабу, невозможности подвоза строительных материалов к объекту, препятствие управляющей домом компании, соседями проведению работ, отсутствием проектной документации и т.д.) перевести бригаду, выполняющую работы на другой объект. В этом случае, после устранения причин, мешающих проведению работ, сроки возобновления работ определяются Подрядчиком и зависят от наличия у него свободных сотрудников. Сроки проведения работ по договору увеличиваются на количество дней, прошедших с момента возникновения причин, мешающих проводить работы, до момента фактического начала продолжения работ.

    3.3.5. Сдать объект досрочно.

    3.3.6. Отказаться от отдельных работ, если эти работы следуют за работами, которые производились другими подрядчиками, привлеченными Заказчиком.

    3.4. Заказчик имеет право:

    3.4.1. По договоренности с Подрядчиком, изменять перечень и объемы работ указанных в Приложении 1. В этом случае, услуги Подрядчика оплачиваются согласно фактически выполненным работам. Также должны быть скорректированы сроки окончания работ. На все изменения, вносимые в перечень работ (Приложение 1), делается запись в журнал работ на листе заданий Заказчика или листе дополнительных соглашений. Делая такую запись, Заказчик соглашается со стоимостью дополнительных работ и необходимыми дополнительными сроками на их выполнение. Листы-вкладки дополнительных соглашений заполняются аналогично листам дополнительных соглашений в журнале работ. После внесения в них записей о дополнительных работах и подписи сторонами, они хранятся у Подрядчика.

    3.4.2. Давать указания Подрядчику о методах и способах проведения работ (делая соответствующую запись в журнал работ на листе замечаний или листе технических заданий Заказчика). Давая такие указания, Заказчик принимает на себя ответственность за технологию, качество, возможные последствия и безопасность проводимых по ним работ.

    3.4.3. Давать указания Подрядчику о техническом задании и требуемым итоговым параметрам выполненных работ. Примерный перечень важных указаний находится в Памятке Заказчика журнала работ. Перечень не является исчерпывающим, и Заказчик имеет право вносить другие технические задания по своему усмотрению. Все указания вносятся Заказчиком в журнал работ на листе технических заданий Заказчика или листе эскизов. Без соответствующей записи в журнале работ Подрядчик выполняет работы с учетом индивидуальных особенностей объекта и характера производимых работ с соблюдением строительных норм. В таком случае Заказчик не вправе предъявлять Подрядчику претензии относительно несоответствия результатов работ предполагаемому Заказчиком результату.

    3.4.4. В любое время осуществлять надзор за качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их исполнения, качеством и перечнем предоставленных Подрядчиком строительных материалов, не вмешиваясь при этом в хозяйственную деятельность Подрядчика. Все замечания и предложения должны вноситься Заказчиком в журнал работ на листе замечаний.

    3.4.5. Привлекать для консультаций и оценки качества выполненных работ сторонних лиц. Оплата услуг привлекаемых консультантов осуществляется Заказчиком за свой счет.

    3.4.6. Поручить отдельные виды работ сторонним подрядчикам.

    3.5. Стороны обязаны обеспечивать объект качественными строительными и отделочными материалами. Ответственность за качество и соответствие предоставленных строительных и отделочных материалов несет та сторона, которая предоставила данный конкретный материал. В случае, предоставления какой либо стороной некачественного или неподходящего материала, эта сторона обязана заменить его соответствующим качественным в течение 2 дней. При этом в журнал работ вносится запись на листе замечаний.

    3.6. Все комментарии и замечания во время производства отделочных работ стороны должны вносить в журнал производства работ. Другая сторона должна ознакомиться с ними, поставить подпись и дату ознакомления. Без соответствующей записи и подписи другой стороной, претензии не рассматриваются и не подлежат удовлетворению.

    4. Порядок проведения работ

    4.1. Подрядчик осуществляет проведение на объекте с троительных работ с понедельника по субботу с 10.00 до 19.00 часов, в воскресенье с 10.00 до 18.00 часов. Время и дни проведения работ могут изменяться по усмотрению Подрядчика.

    4.2. Строительные работы, связанные с повышенным шумом проводятся Подрядчиком с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00 часов, в субботу с 10.00 до 17.00 часов. В воскресенье, в "тихий час" с 13.00 до 15.00 и официальные праздничные дни, шумные работы не производятся.

    4.3. Завоз и подъем на объект строительных материалов осуществляется Подрядчиком с понедельника по субботу с 10.00 до 20.00 часа. При необходимости время завоза строительных материалов может быть изменено.

    4.4. Проведение на объекте встреч Заказчика и прораба Подрядчика с целью решения вопросов возникших по ходу работ, консультаций и т.д. производятся в официальные рабочие дни с понедельника по пятницу с 10.00 до 20.00 часов, а по субботам с 10.00 до 18.00 часов, в удобное для обеих сторон время. Встречи в другое время производятся по взаимному согласованию сторон.

    4.5. На все время проведения ремонтно-отделочных работ на объекте находится журнал производства работ.

    Источники: www.up2go.ru, dbsd.ru, oformitely.ru

    Категория: Шаблоны договоров | Добавил: cintam (12.06.2015)
    Просмотров: 741 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск